Тяжёлая работа разработчиков DCS и БзС.

Создание модели Opel Astra:
Всего 10 уроков в среднем по 15 минут и модель Opel Astra выполнена, причём 1 человеком. Итого на моделирование автомобиля ушло 2,5 часа, на кабину уйдёт ещё 2,5 часа и полностью готовую модель можно сделать за 5 часов и ещё 3 часа рабочего времени останется на то чтобы попить чаю.
Конечно есть ещё такой параметр как физика полёта. Нужно в табличку типа Exell вбить значения переменных по которым задаются параметры маневренности, скороподъёмности самолета, плечи влияния сил и так далее, которые известны из справочников и испытаний самолётов. В БзС это легче сделать чем в DCS, потому что там смоделированы частицы, которые обтекают самолет и в реальном времени моделирующие силы воздействующие на самолёт с сопутствующими фичами и багами, вроде большей скорости у подбитого самолёта. В DCS как и в Тундре задаются параметры влияющие на лётную модель, количество которых и определяет проработку флайт-модели продвинутая модель у самолёта типа А-10С или упрощённая как у МиГ-29. Сопутствующие проблемы в виде сноса Bf-109K4 с полосы или полёты вперёд носом в Тундре возникают от того что неправильно заданы эти параметры или они неправильно просчитываются.
Отзыв вирпила после выхода Bf-109K4
Может кто нибудь выложить видео взлета ? Условие что бы самолет разбегался и набирал скорость после отрыва строго по осевой линии полосы. Погода штиль.
Вчера за 4 часа мне так и не удалось ни разу это сделать. После отрыва всегда сильно тянет влево , даже если полностью дать правую ногу . РН на разбеге еще как то управляет но после отрыва задней стойки вообще становится не эффективен . Газ даю не полностью и постепенно естесно, при этом активно использую правую педаль тормоза.
Все же уж очень сильно его тянет влево хорошо бы чуть подправить этот момент .
Как вы понимаете и те и те делают самолеты, которые примерно так должны летать и затем дорабатывают возникающие баги.
Настройку ФМ можно выполнить за 1 рабочий день, по известным данным и дополнять по мере появления новых данных например скорости самолёта на другой высоте. Алгоритмы по которым летают самолеты закладываются в процессе создания игры, например для БзС эти алгоритмы были сделаны ещё в Рофе, тогда же был выпущен DCS
Напрашивается вопрос почему самолеты в Тундре бесплатны, а самолеты в БзС и DCS стоят по 600 рублей и создаются несколько месяцев с жалобами на загруженность разработчиков от самих разработчиков. Ответ прост, никто не купит за 600 рублей самолет который можно сделать за рабочий день, поэтому они и затягивают разработку самолетов, чтобы повысить его ценность для покупателя. Этот приём используется повсеместно. Шнурок от зарядки ifone стоит дороже своего китайского собрата в несколько раз, выпускается на том же китайском заводе из тех же проводов и пластика, но стоит дороже из-за бренда, потому что пользователь покупает и счастлив.
|
</> |