Тягачей псто.

я тут позырил как работает пневмосистема тормозов на фурах и чота подумал, что при получении прав кат. "Б" надо обязательно изучать оную! Ибо brake lag и вся хуня.
А также, при получании прав кат. "Б", надо, я полагаю, изучать особенности торможения мотоцикла. Ибо эти дятлы, у которых только мелкая пузотёрка, считают что любое ТС имеет тормозную (да и разгонную) динамику как у них. А вот хуй там плавал, например. Мотоцикл может остановиться и более интенсивно, чем мелкая пузотёрка, ибо тормозов у него обычно вдвое больше, однако песочек или разметка или ещё чо может стать для хруста пездец фатальным эпик фэйлом.
Ну а для фуры, эпик фэйлом станет мелкая пузотёрка. Ибо как ужЕ написано выше - brake lag, а также масса и "удельные тормоза" (т.е. количество тормозов, делённое на массу).
.
Вощем это, мужчины... коллеги... Давайте будем чуточку внимательнее друг к другу, а. А в особенности к нестандартным ТС типа мотоциклов и грузовиков.