Тверской джип клуб "Лебёдушка". Клубная гоночная серия "12 месяцев". Категория
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
И в каких странах есть молодёжные гоночные серии, без которых совершенно не возможен рост не то, что спортсмена, а просто водителя?
Самый простой вопрос, а зачем нужно учить езде человека в раннем возрасте, ответ на который очевиден всем - чем моложе водитель, тем легче нарабатываются необходимые для управления любой колёсной техникой рефлексы.
Поэтому Маруся у нас во всю гоняла на детском Грызлике уже в пять лет, а на Дэфендере с 10-ти, когда стала видеть, что там впереди, сидя на своей попе, а не на папиных коленях.
И вот те раз, я узнаю, что наш старинный приятель, безсменный руководитель тверского джип клуба "Лебёдушка" Евгений Павлов проводит в России клубный джип спринт "12 месяцев", в котором есть возрастная категория 12-17 лет...
Ужасно расстроившись от того, что не узнали об этом раньше, поехали смотреть что как.
Посмотрели такое
![Тверской джип клуб Тверской джип клуб Лебёдушка. Клубная гоночная серия 12 месяцев. Категория](/images/main/tverskoy-djip-klub-lebedushka-klubnaya-gonochnaya-seriya-12-mesyacev-kategoriya-1a8835.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/itanimull/85909560/6464/6464_900.jpg)
Такое
![Тверской джип клуб Тверской джип клуб Лебёдушка. Клубная гоночная серия 12 месяцев. Категория](/images/main/tverskoy-djip-klub-lebedushka-klubnaya-gonochnaya-seriya-12-mesyacev-kategoriya-a9474d.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/itanimull/85909560/7376/7376_900.jpg)
Потом просто разрыдались почти от такого же вкладыша, как у нас, который хранится под открытым небом
![Тверской джип клуб Тверской джип клуб Лебёдушка. Клубная гоночная серия 12 месяцев. Категория](/images/main/tverskoy-djip-klub-lebedushka-klubnaya-gonochnaya-seriya-12-mesyacev-kategoriya-07f43c.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/itanimull/85909560/8183/8183_900.jpg)
Потом посмотрели трассу, потом посмотрели, как вкусно отмечает тверской клуб свой день рождения, потом сфоткались с Женей
![Тверской джип клуб Тверской джип клуб Лебёдушка. Клубная гоночная серия 12 месяцев. Категория](/images/main/tverskoy-djip-klub-lebedushka-klubnaya-gonochnaya-seriya-12-mesyacev-kategoriya-c21199.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/itanimull/85909560/9643/9643_900.jpg)
И поехали домой.
Итак, первый этап 16-го января, можно всем с 12-ти лет и на всём, но только в Парке приключений Павлова в Твери https://4x4park.ru/
P.S.
Намедни наш товарищ чуть не вошёл в лобовое на передне приводной Ладе Весте на механике.
Марка резины значения не имеет.
Разберём ситуацию.
Он вышел в обгон, имея телефон прижатым плечом к уху, соответственно, обе руки как бы свободны, но от внимания половина. Аккуратно перелёз снежный бруствер, обогнал попутную машину, но, уже в виду встречки, не смог перелезть его обратно - машину упрямо ехала прямо, наплевав на Лёхино желание вернуться в свой ряд...
На лицо совершенно очевидно срыв передних управляемых колёс в неуправляемый занос, когда машина едет прямо с вывернутыми колёсами.
Здесь бы выяснить была ли машина оборудована АВС с ПБС, но нам это не так и важно, имея в виду приближающуюся встречку с дебилом за рулём, который из самых благовидных побуждения и в полном соответствии с ПДД, не желал уступать...
Что сделал Лёха?
Убедившись, что попутная машина гарантировано сзади, прибавил газ до отказа на вывернутых до отказа колёсах, и таки успел оказаться, но не в своём ряду, а сразу в своей обочине...
Итак, все живы, всем спасибо, и даже
Алексей грешит на свою зимнюю резину, которой уже третья зима, утверждая, что машину на третьем году резины стало неуправляемо переставлять сантиметров на 15-ть просто на радиусах.
Ваше мнение?
Мне же кажется, что не смотря на утверждение, что "я обгонял чрезвычайно аккуратно", Алексей допустил срыв передних колёс в пробуксовку, от чего машина радостно пошла исключительно прямо, независимо от положения руля, так как трение скольжения ниже, чем трение качения.
Разгрузка морды при ускорении обыденная вещь для переднего привода.
И причина одна - телефон в ухе, из-за чего он, при своём совершенно достаточном опыте, он не сразу причуял, что колёса уже шлифуют.
Верно ли он поступил в этой ситуации, прибавив газ до отказа?
Первое и самое главное - вы должны всегда избегать лобового столкновения любой ценой, бейте правого, бейте левого, бейте кого угодно, но всегда спаси вас Христос от лобового. Потом, уже остановившись на месте аварии, раскурите сигаретку с владельцем побитого вами авто, обсудите с ним, как будете платить за свои шалости или ОСАГИ хватит. В ином случае может быть просто некому курить сигаретку...
Да, прибавление газа в условиях уже юза колёс характеризует Лёху, как отчаянно смелого человека. Но каковы были шансы, что колёса "схватят"? Да никаких - Лёху и его визави опять сохранил Господь!
Итак, пмсм, причина аварийной ситуации в недостаточном внимании водителя, неверно оценившим расстоянии до встречки и не сразу уловившим момент начала срыва колёс в занос.
Пмсм два, наличе ПБС в этом случае не исправило бы ситуацию, мы помним, что на дороге снежно ледяная каша и попытка робота правильно ответить на вопрос за человека была бы обречена на неудачу, так как нужен был не сброс газа, а плотное рабочее торможение до загрузки морды машины.
Аминь нах, и спаси и сохрани нас на дорогах, Госпади!
|
</> |