TV

топ 100 блогов ploughlike_elk06.12.2011 Ну и херня с выборами у вас, господа!

Никогда не думал, что у меня было бы желание голосовать за коммунистов и дядюшку Зю. Однако ж на фоне того что есть, уже и эти выглядят позитивно и вполне здравым выбором.

И еще людей надо уже лечить от телевизорной зависимости. Причем повсеместно и принудительно. Здесь же обыватель тоже, как батарейка к матрице, каждый вечер подключается к телевизору и заглатывает всю ту жвачку, которая оттуда в него вливается. Я как человек уже годы живущий без телевизорной зависимости со стороны просто поражаюсь силе влияния телевизора на мышление индивидуумов. Иногда бывает сидишь ждешь и смотришь телик висящий где-нибудь на стене в зоне ожидания - это же кошмар какое зомбирование идет! Купи это, смотри то, думай так. Или передачи какие-нибудь дебильные - пару минут посмотришь и блевать уже хочется, откуда только набирают таких уродов?

У нас ведь, кстати, за телик лицензию платить надо. Сперва платил, даже когда телик не показывал - в доме антенны на крыше не было, а на внутреннюю не принимало ничего. Как бы неловко, dura lex sed lex и все такое. Потом, после очередного переезда платить за лицензию перестали, хотя в доме антенна была и ребенок мультики смотрел по утрам. Кризис, деньги выбрасывать на ветер стало жалко. А тут стали рассылать предупреждения, что будет ходить TV License Inspector, проверять у кого телик в доме есть, а лицензия не оплачена. Звучит смешно и дико, ага, но такой тут смешной закон, да. И по радио реклама идет "Мы слышали все оправдания - заплатите за ТВ лицензию " ("We heard all the excuses..."). Ну что, почитал закон, выяснил что телевизором считается устройство способное принимать ТВ сигнал, разобрал телик и ампутировал из него антенное гнездо нафиг. Дырку в корпусе заглушил и все - теперь пусть доказывают, что это телевизор, а не монитор на 32 дюйма.

Посмотрим теперь слышали ли они такое оправдание "у меня нет телевизора и я не смотрю телевидение".

В "Бойцовском клубе" они там собирались взрывать банки и кредитные компании. А я бы выключил к чертям все телевидение как самый бездумный и ленивый канал потребления новостей и развлечений. Нафиг, хотят новостей пусть в интернете ищут. Хотят развлечений, пусть отрывают жопу от дивана и прочищают мозг.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Полпачки Кента.. вот так с размаху,вдыхать...и кольцами выше, выше..послать ...
Вика - классная. Она заманивает наивных подруг к себе домой, а выпускает только тогда, когда сделает отличные снимки. Хм, никто не жаловался пока что. Удивительно ? Отнюдь ! Взгляните сами ! Фотограф: Виктория Романова Модель: Анна ...
Фигуративное искусство В конце XX века в Англии начал использоваться термин фигуративизм, фигуративная живопись. Фигуративизм - неабстрактные картины, предметная живопись - антипод абстракционизму, авангардизму, поп арту и концептуализму. Фигуративная живопись - очень широкое ...
Чем ближе к дате начала мобилизации, тем больше разговоров о второй её волне. Депутаты не просто не меняют методичку, но даже расписание своих выступлений: вот Кирилл Федоров ...
Нахожусь в шоке от увиденного, поэтому до пятницы не дотерплю. Видела молодого человека на велосипеде с наследником примерно годовалого возраста в эрго за спиной. Это ж вообще как можно так додуматься в плане безопасности! Или я зря переживаю, все так ездят? ...