туториал

топ 100 блогов npubop06.02.2017 Ежели в пункте общественного питания вдруг зазвучит: "Еще не поздно, еще не рано, не ухожу я из ресторана", следует, конечно же, подхватить и дойти до конца припева следующим текстом: "А я хуяру! А я хуяру! А я хуяру я хуяру я хуяру!". До конца припева, а если нормально пойдет, то и до конца песни.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ещё каких-то тридцать лет назад образцы для подражания в нашей литературе всё же были, причём в товарных количествах. Как верно замечает lrlay777 , чёрной краской мазали только царское время, все эти беспросветные гроб-гроб-кладбище-Некрасов после 1917 года заканчивались. ...
Надо бы всем этим певцам ртом, которые трясут кто чем на сцене, ввести постоплату за их "труд". Смотрю щас тиви, какой то Самойлов, в жопу пьяный выполз на сцену, чето промычал и потом его вынесли с подмостков. Или показывают "певицу" Голеньку. Бухая, чето втирает публике за жисть, ссука. ...
«Когда ты меня раскусишь, жжёный мой сахарок Выставишь с детьми не рождёнными за порог Я умою дымом глаза, слепые, как волдыри» (с) Хаски Часть 4. Обязательства Конечно, мы повздорили. Об мои чувства вытерли ноги, да. Максима я держал на расстоянии. Он пытался проникнуть ко мне ...
Чтобы не скучать на кухне во время трапезы, я пользую имеющийся там телек, обычно включая украинский новостной канал newsone.ua : у них всегда интересная подборочка сообщений со всего мира, причем, в довольно лаконичном формате (примерно 1,5-2 минуты ...
Я понимаю, что в последние дни мои посты несколько однообразны - так оно и понятно, я тут и никуда не уехал пока :) Зато можно в полной мере наслаждаться замечательной погодой. Ну вот, наслаждаюсь :D Сегодня прогулялись через Кировку и Карла Маркса на зады "Ньютона", а потом по ...