Турин
vare4ka70 — 05.01.2014 На днях посетили Турин - столицу черной магии, колыбель итальянского массонства и просто мрачный промышленный город. Поделюсь своими впечатлениями, хоть их пока и не особо много - мы только в самом начале познания.Сразу на въезде в Турин взору открывается живописная помойка. При ближайшем рассмотрении эта помойка оказывается жилым кварталом - там обретаются цыгане и другие изгои общества. Дома сделаны из подручных материалов - фанеры, металлических панелей, старых холодильников и прочего хлама. Правда, говорят, что в этих "домах" проведено электричество, а большинство трущобных обитателей владеет автомобилями. Также говорят, что данные трущобы являются городским позором и должны быть уничтожены. Многим хочется, чтобы они были уничтожены вместе с теми, кто их населяет, но им не хватает смелости сказать об этом открыто.
В Турине хотели посетить Египетский музей. Это второй по величине музей в мире, после Каирского, но если в Египте дела пойдут и дальше так, как сейчас, то вполне возможно, что туринский музей скоро станет первым.
Оказалось, что в своем желании мы были неоригинальны и в этот день музей захотели посетить еще сто миллионов человек. Пять раз пройдясь вдоль очереди, мы спросили себя, так ли силен наш интерес к Древнему Египту. Ответ напросился сам по себе, посему мы перекинулись на Музей кино в Антонеллианской Моле.
Там тоже стояла дикая толпа желающих войти. Но, к счастью, большее число этих отчаянных людей, помимо музея, хотело испытать эмоции и прокатиться на совершенно прозрачном лифте под самый купол Моле и назад. Для рожденных ползать очередь была намного меньше и нам удалось попасть в Музей кино практически сразу.
Было интересно. Увидели разные прибамбасы, предшествующие изобретению кинематографа. Подивились разным оптическим трюкам и кривым зеркалам. Также в отдельной закрытой палатке можно было посмотреть на голых женщин начала прошлого века в 3Д - на палатке висело объявление, что просмотр не рекомендован детям и чувствительным лицам. Поэтому мой муж и дети пошли смотреть другие экспонаты, а я осталась стоять в очереди у палатки. Некоторые провели там достаточно долгое время, что удивительно, ибо фотографии голых женщин оказались так себе (женщины были толстоваты и некрасивы).
Потом вдруг мы оказались в огромном зале, посереди которого как раз шкандыбал вверх-вниз знаменитый прозрачный лифт, а в середине зала стояли лежаки, на которые можно было прилечь, чтобы посмотреть на
Также в музее было несколько закутков с воспроизведенными декорациями к фильмам разных жанров. Андрюшок тут же забился в закуток, где показывали попурри из ужастиков. Мы нашли его в тот момент, когда на экране кто-то пронзал кому-то ногу простым карандашом. Андре был тут же силой перемещен в другие, более спокойые места, но увиденного ему вполне хватило, чтобы снова забояться ходить одному вечером в туалет.
В общем, после музея Кино мы снова обдали круг почета около музея египетского, надеясь, что очередь уже рассосалась. Куда там. Посему согласно сложившейся доброй традиции пошли искать, где можно плохо пообедать самым неудобным образом - в переполненном Макдональдсе, стоя, у входа.
Далее встал вопрос, куда податься на следующую экскурсию. Выбор сделали в пользу музея Воссоединения Италии. В принципе, он никого не особо не интересовал, но находился под боком и привлекал красочным плакатом на входе.
Надо сказать, что у моего мужа имеюся давние счеты с Итальянским Воссоединением, как и со многими событиями мировой истории. Почему-то у него складываются очень эмоциональные отношения и с некоторыми историческими персонажами. Например, Джузеппе Гарибальди, который здесь считается как бы национальным героем, у моего мужа вызывает целую гамму негативных чувств. Поэтому он заводит свою любимую пластинку про Гарибальди - бандита и насильника, и все время экскурсии бубнит про свое видение итальянской истории.
Во время посещения музея я задалась вопросом: я по-настоящему отупела или мне просто надоело прикидываться получать интерес от неинтересного? Правда, в музее мне очень понравился цвет стен в каждом зале и расположенные на них картины в разных рамах. Взяла на заметку, что особо хорош бордово-коричневый цвет, но также неплох и серо-голубой (Я люблю красить стены, да). Оба они отлично сочетаются с позолоченными рамками, но и с просто коричневыми тоже. Вот это все, что я вынесла в качестве культурного багажа из музея Воссоединения. Да, и разве что, увидев среди экспонатов шарф Гарибальди, вспомнила, что вяжу похожий Андрюшку уже третий год, и что надо бы его закончить.
Потом мы кружили более часа по городу, отыскивая новый стадион футбольной команды "Ювентус" и нашли его уже тогда, когда стемнело и ни черта не было видно. Поэтому просмотр стадиона был отложен до лучших времен.
|
</> |