
Турбина: за и против

Например, в комментах у



Полазив по VW форумам выяснил, что при нормальной эксплуатации турбокомпрессор ходит 200-300 тысяч км, а если вы сломаете каким-то образом агрегат, его можно отремонтировать на сервисе. Даже если новый поставить - 50 тысяч рублей стоит, что не так уже и много. Да, и, на минутку - 1,4 TSI два раза подряд признавался лучшим двигателем в мире. Не за красивый звук.
Про бензин. Что за боязнь плохого топлива? Вы что, каждый день ездите по незнакомым местам, где брендовых АЗС нету? Нормальный у нас 95-евро5 наливают. Даже 98й есть,

Слушайте, а сколько теряют люди в динамики и в кайфе от НЕ вождения автомобиля с турбокомпрессором: когда лютая тяга уже с 1500 об/мин вдавливает вас в кресло. Дребезжащий "атмосферник" надо крутить тысяч до 5, чтобы хоть какое-то подобие ускорения получить, если это только не мой любимый Jaguar XK 5,0
С 2015 года, когда вступят в силу новые требования по экологической безопасности Евро-6, вообще атмосферных моторов не останется - наступит новая эра 3-цилидровых одноразовых ДВС. Кстати, Ford в самом ближайшем будущем обещал снять 175 л. с. со своего литрового EcoBoost :-) Ждем этот двигатель на Focus, Mondeo и других моделях марки
|
</> |