Тунки, которые решают

Но и танк, на котором вы катаете играет не меньшую роль. Для меня есть 3 критерия, которые позволяют тащить, решать, нагибать. Кому как удобнее.
Первый - скорость танка.
Второй - хорошая пушка.
Третий - незаметность
Броня в этой игре не влияет почти ни на что. Ну разве на выполнение ЛБЗ. Любая броня пробивается голдой (Славься Серб). Как правило наличие брони подразумевает отсутствие скорости (маус).
На говнопушке вы ничего не навоюете. Игра превратиться в нытье и боль. Включаете голду - получаете минус в серебре и опять ноете.
Незаметность творит чудеса и медали Колобанова. Сюда еще нужно воткнуть умение этой незаметностью пользоваться. Как пример - клун Ешководов и т67-задротов. На 2 дула держать в страхе всех соперников может далеко не каждый. А это тоже своего рода скил.
Итого можно сделать список тунков, на которых не надо кататься, если вы хотите поднять свой кпд/%побед/вн678 и прочую чухню, на которую текут
1. Маус/японские броневедра 8-10 уровней/Т95/Е3. Короче всё, что едет со скоростью меньше 25 км/ч. Вычеркиваем.
2. Арта. Коричневое говно само по себе без поддержки не может абсолютно ничего. Максимум вы сможете держать на нем 53% в солорандоме при условии, что вы
3. Светящиеся на всю карту тунки. В прошлом псто был вопрос про вафлю10. Особняком напишу про этот кусок говна. если вы возьмете это, то сразу ставьте мод с кругом обзора. И учитесь кататься вне этого круга (если не городская карта). Если вы видите танк в этом круге, значит он видит вас. Значит вы через 2-3 секунды получите болванку в башню. Как правило попадание в этот скворечник вынесет вам пушку. Чтобы пушку не выносили каждый выстрел (фугас вынесет в любом случае) приходится возить с собой голдовую ремку. А это минус 20 тыщ на ремку каждый бой. Разрабы перекопали карты и редко где есть длинные прострелы. Значит красиво всадить 5 пулек не удастся. И насчет самой точной пушки - она тоже мажет. В городе это стояние за спинами и расчет на отстрелявшегося противника (неплохо). Только город выпадает редко. Как правило выпадают карты, где просто не знаешь как найти себе применение чтобы не сдохнуть от засвета в самом начале. Прокачивая вафлю9 вы думаете наверное "бляц, как она светится по сравнению с борщом". Так вот вафля10 светится всегда и везде, даже через тройные кусты с расстояния 400 метров. С маскировкой и сеткой.
Если вы хотите наджибать, то учитесь играть на быстрых тунках. Броня не обязательна вовсе. В солорандоме гнут елки-
Если вы хотите сосать, то качайте т28, т95, шпрота, мауса. На всех тяжах вы будете отгребать от арты каждый бой.
Ну давайте пишите, какой вы божественный артошлюх, и насколько круты ракобли по сравнению с тунками.
|
</> |