Трясёт

топ 100 блогов starshinazapasa12.10.2017
Турбулентность-то как на этой неделе в Европе усилилась. Каталуния, Земан, ПАСЕ, заявки Венгрии. Миропорядок, устоявшийся после Второй мировой, однозначно трещит. Правила стало можно нарушать. И их, безусловно, будут пытаться нарушать. Как бы нам вообще 2013-й не пришлось вспоминать, как последний год периода спокойствия и хорошего доброго старого мироустройства, когда законы действовали и страны жили по правилам.
А Украина будет Украиной только тогда, когда она будет сильной.
Когда она станет европейским Израилем.

Когда любые попытки раскачивания языкового сепаратизма, территориальных претензий, защиты народностей и пр. будут разбиваться о железобетон сформировавшегося устоявшегося единого сильного государства. До тех пор попытки дербанить неустоявшуюся страну, боюсь, будут продолжаться. Нехороший звоночек, на самом деле.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
С Лермонтовым у меня отношения как-то не сложились. Я никогда не встречалась с ним лицом к лицу. Он всегда шёл параллельно мне, равнодушно преследовал меня согласно школьной программе. Стихотворение "Парус" мне нравилось только потому, что оно короткое. Не вдохновляли меня ни белые ...
Продолжаю давать непрошенные советы понаехавшим в наши края - первая часть здесь . Повторюсь, мне совершенно неважно, из России вы, из Украины, из Беларуси: причина, по которой вы оказались здесь, у всех одна и невесёлая, и я хочу помочь всем. Итак, переходим ко второму этапу: вы ...
Шалость шалости рознь. А честь мундира метальным  говнишком запачкана. Я б таких ни слонами, ни рысосниками видеть бы не хотела (хотя там парни круче летунов встречались!), а не то что за штурвалом. Хотяяя, ну в каком летном отряде их примут даже гарнитуры собирать, хз... У меня вся ...
запарковался, сложил зеркала, приоткрыл дверь - едет скотовоз, продолжая смотреть на приближающийся скотовоз открываю дверь чуть шире, вдруг мотопидор в шлеме, футболке и джинсах обходит скотовоз и делает вжух в опасной близости от меня. Берегите свои авто, от налета мотопидоров с ...
блин, я искрене надеюсь, что модераторы с банхаммерами заняты в конкурсном псто и не заметят этого, но вот раз такое дело, положа руку на сердце, скажите, а чего вы больше всего цените в женщине, мужики?? я вот считаю, что самое главное, чтобы добрая ...