Тряпошное

топ 100 блогов iva_no_va08.05.2010

Спросите меня, спросите! Спросите сколько у  меня было кофточек и юбочек в том возрасте, когда эти кофточки и юбочки, и еще джинсы (ааах!) ой, как нужны были.

Как их не хватало. Я вообще-то не собиралась тут разводить розовые сопли, пардон май френч. И ностальгировать на тему «мы были бедные, но гордые и счастливые!» тоже не собираюсь. Наоборот, я жутко зла! На прошлой неделе я почистила свои шкафы. Да! Их у меня (только у меня, у Ханыка свои кладовки, шифоньеры, полки, комоды и тумбочки) четыре. Один walk in. Это значит, что выражение Рони Абрамовны, над которым мы хохотали лет тридцать назад: «О, если бы вы зашли ко мне в шкаф!» совсем не смешное энимор. То есть это, по сути не шкаф, это комната – шкаф,  с полками, вешалками и ящиками. По размеру этот клозет чуть-чуть уступает нашей с Ханыком первой квартире.
А в ней,  в квартире, в одной комнате, то есть, подрастала наша дочерь, спали мы, писал диссертацию Ханык, гладила пеленки я. В этой комнате стоял  трехдверный шифоньер, в котором умещались все наши вещи, включая пальто, плащи и даже зимние сапоги, белье, скатерти и детские вещи. Комната была облагорожена необходимой в хозяйстве, я бы даже сказала, прикладной, вещью – рыжим как таракан, диваном, с полированными ручками. Когда диван раскладывался, то становился похожим на горбатую гору и мы с Ханыком скатывались с него в разные стороны. Также в хозяйстве, а значит и в комнате имелись: детская кроватка, манеж, кресло (из гарнитура с диваном, такое же рыжее и с такими же полированными ручками, о которые я вечно разбивала локти), маленький журнальный столик, с белесым пятном от горячей чашки на полировке, и еще умудрялись под Новый год в эту комнату втащить ёлку... Но! Щаз не об этом.

Так вот, на прошлой неделе, перебрав вещи в шкафах (постоянно произнося то вслух, то про себя: «Ой! Какая хорошенькая кофточка (юбочка, маечка, хуяечка),  а я про нее забыла, не знала, не помнила!»,  я сдала в Армию Спасения три мешка одежды. Таких полных, почти с меня ростом, мешка. И радовалась! Я так радовалась полупустым полкам в шкафах. Ничего искать не надо. Все на виду! Вот - джинсы синие (три), вот черные (семь), вот несколько свитриков, любимых, постоянно носимых. Нет этих залежей – «жалко-выбросить-может-когда-нибудь-надену».  Я свою плюшкиность списываю на голодное неимущее детство и такую же нищую юность.
Мне, правда, сейчас жалко выбрасывать хорошую вещь, по причине, что она мне просто надоела, не ношу, чуть маловата (похудею!), чуть великовата (похудела!), чуть то, чуть сё... Отдать в хорошие руки тому, кому это может пригодиться – это да! Это я всегда и с удовольствием. Отдать-то я отдам – да кто ж возьмет? У всех такая же проблема. ПЕРЕИЗБЫТОК!

Здесь следует глубокий вздох.

Я ненавижу убирать шкафах, я ненавижу скопление ненужных вещей. И, вот, не прошло и полгода недели, как в нашем полку прибыло!

Нет, я не помчалась на шоппинг, скупая все подряд. Щазжа!
Просто моя домовитая и более шопоголичная ребёночка прибрала у себя в шкафах. И! ПРИПЕРЛА все ко мне со словами:

-         Мамулик, там много чего тебе подойдет, посмотри, а остальное отдай.

Полдня я ковырялась в этом хрунье. Час я уговаривала приятельницу, приехать посмотреть может, что подойдет ей (один мешок). Второй мешок я отложила для недавно прибывшей в Америку семьи, знакомых знакомых – там две девочки-подростка. Ну, а третий (глубокий вздох)...

Короче, у меня опять появились, порядка десяти новых кофточек.

И, что характерно – среди них - ни одной черной!

Да, а в юности, когда мы с Ханыком женихались у меня было две. Всего две кофточки «на выход». Розовая и голубая, которую я благополучно сожгла, когда однажды собираясь на свидание решила погладить. На манер пионерского галстука гладила – намочить и горячим утюгом – ррррраз! И фиг. Шифон сбежался. И это было горе горькое. У меня осталась одна единственная розовая кофточка. И я помню каждую пуговку на ней.

Но не помню, что за двадцать пять кофточек лежат на полках в шкафу. И что характерно, практически все они – черные.

Пыспыс. Я к чему это? А к тому, что мне бы тогда, в юности моей эти все богатства. Вот было бы счастье!

?

 

 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
История началась в далёком-предалёком (как вся моя жизнь) 1955 году. Первый секретарь Московского горкома комсомола М. Давыдов вызвал к себе инструктора В. М. Кривошеева* и объявил, что отныне тот освобождается от всех дел и будет заниматься… голубями. И добавил: — Важнейшая задача! ...
...
Вчера говорили о Лугнасаде, а что же у славян? Они отмечали Лугнасад днём позже — 2 августа. Славяне отмечали День Перуна 2 августа. Считалось, что в этот день «до обеда лето, а ...
Прелесть, как украсили. Размер ...