Трупоедство, как повод для национальной гордости (часть 1)
kungurov — 07.04.2014 — Мнения В продолжение этой темы. Большинство воспринимают пропаганду так: мол, есть реальное событие, однако пропагандоны искажают его в своей подаче и подают так, как им выгодно, а иногда и вообще нагло врут о нем. Но, дескать, если включить мозг и найти альтернативные сообщения и сопоставить их друг с другом, то можно докопаться до истины. Нет, ребята, это заблуждение. Хотя бы потому, что альтернативное сообщение может быть столь же искаженным пусть и в другую сторону. И даже сами участники события будут «врать, как очевидцы». Кстати, последнее выражение вовсе не шутка. Именно очевидцы врут эффективнее всего. Во-первых, потому что они больше других заинтересованы в том, чтобы представить дело в выгодном для себя свете. Во-вторых, потому что они имеют возможность врать со знанием дела, приводя убедительные подробности, упоминая о деталях, действительно, имевших место. Наконец, именно очевидцы получают аванс доверия у аудитории.Выходит, принципиально невозможно отделить информацию от пропаганды? Нет, невозможно. Пропаганда – это инструмент формирования ОТНОШЕНИЯ к событию, но даже само информирование о событии уже содержит в себе признаки формирования эмоционального отношение к нему у аудитории. Например, в разных справочниках по истории моего родного города говорится, что в августе 1919 г. Тюмень была «освобождена от колчаковцев» или «захвачена красными». Одних и тех же людей можно назвать «сепаратистами» и «мятежниками», а можно – «борцами за свободу». Одно и то же явление можно классифицировать, как «рост экономики», а можно – «спад экономики» или «колебания индексов». Все зависит от интересов манипулятора. А уж когда речь заходит о трактовке событий, то тут открывается такое широчайшее поле для мозгоибания, что черное станет белым и наоборот, а потом обратно, и всякий раз это будет выглядеть очень убедительно.
Но не все так плохо. Есть универсальный инструмент, с помощью которого можно отсеивать информационный мусор и хоть как-то ориентироваться в череде событий. Этот инструмент называется – логика. Но работает он только в одном случае – если человек полностью отрешается от эмоционального отношения к событию. Что такое логика? Логика – это способ делать непротиворечивые суждения о предмете. Но чаще всего мы имеем дело не с логикой, а с ее имитацией, когда индивид подбирает факты, вписывающиеся в его представление о мире, а потом пытается связать их цепочкой непротиворечивых суждений. Если какой-то факт не вписывается в эту цепочку, он отбрасывается (отрицается). Выглядят такие рассуждения логично, иногда идеально логично, но к логике никакого отношения не имеют. Смертельно ядовитые грибы тоже выглядят, как съедобные, и на вкус очень приятны. Это основание, чтобы их кушать? То же самое с любой информацией, которая нам нравится и выглядит убедительно – ее ни в коем случае нельзя пускать в моск. Я уж молчу про то чтобы верить ей. Я вот ни во что не верю, и только поэтому меня трудно обмануть.
Что же делать, если мы имеем дело не с реально имевшим событием, о котором можем получить информацию из различных источников, а с событием полностью вымышленным? Вся хитрость в том, что формальный анализ различных источников на предмет противоречия между собой вряд ли даст результат, поскольку фальсификаторы могут согласовать между собой весь комплекс источников, а дальнейшие «ученые» будут опираться только на него (других-то нет в принципе) и сочинять новые фальшивки в строгом соответствии с теми, что уже признаны каноническими. Наоборот, именно реальное событие будет иметь самое противоречивое освещение по причинам, указанным выше. В этом случае выяснить истину (что происходило на самом деле) принципиально невозможно. Мы можем сделать только одно – установить факт фальсификации, используя тот самый универсальный инструмент разума – логику.
Еще раз подчеркиваю, что нам следует сопоставлять не комплекс источников на предмет внутренних противоречий, а сделать сопряжение источников с физической реальностью, то есть провести моделирование реальности с учетом того воздействия, какое окажут на них рассматриваемые нами события. Если они реально происходили – мы столкнемся с последствиями. Если их не было – не будет реальных последствий, что бы там ни писали на бумаге. Классический пример – миф о монгольском завоевании мира. Каноническая версия гласит, что монголы захватили всю Евразию от Венеции до Индии и Индонезии. Если событие реально имело место – завоеватели должны были разбросать на этом гигантском пространстве свои несмываемые ДНК-маркеры. Их нет. Наоборот, монгольский «шлейф» тянется не от степей на запад и юг, а на серо-восток от Байкала к Чукотке. Конечно, когда сочинялась мировая история, ничего о ДНК историки не знали, и потому сочинили историю, которая расходится с физической реальностью.
Что остается делать историкам? Конечно, они не могут признать идиотизм своего догмата. Поэтому они либо абсолютно игнорируют данные естественнонаучных дисциплин, либо занимаются дальнейшей дебилизацией своих доктрин. Ну, типа, в реале монголы никого не захватывали, а покорили соседние народы, те покорили соседние с ними народы, а соседние с соседними объединились и покорили своих соседей. А монголы, дескать, составили исключительно аристократию в «монгольской империи», и потому никак не наследили – не оставили ни письменных источников, ни лингвистических новшеств, ни потомства. Этим же самым объясняется и тот удивительный факт, что сами монголы ничего не переняли у более культурных народов, якобы завоеванных ими.
В итоге получаем совершенно бредовую картину, которую воспринимать можно исключительно с позиций религиозного догмата – то есть на веру, сомнение в которой есть смертный грех. По факту имеем верующих в традиционный исторический дебилизм, верующих в нетрадиционный дебилизм (левашовщина, фоменковщина, гумилевщина и т.д.), и практически нет людей, которые адекватно воспринимают историческую реальность. А суть в следующем: историческая реальность – это не результат «исторических научных исследований», а итог целенаправленного воздействия на психику человека. В зависимости от того, как на него воздействуют, у него в сознании складывается та или иная картина реальности.
Может ли индивид сам сформировать свое историческое сознание, а не воспользоваться одной «единственно верной» версией реальности или выбрать из десятка альтернативных? Теоретически это возможно, но на практике нереализуемо. Хотя бы потому, что для этого требуется затратить колоссальное количество умственных усилий, а обычный человек по природе своей ленив и мотивации для анализа навязываемого ему бреда не имеет. Ему легче признать бред неоспоримой истиной, а не «идти против всех» хотя бы в мыслях. Это обстоятельство дает пропаганде мощнейшее средство для манипуляции массовым сознанием, апеллируя к историческому сознанию, которое само есть предмет пропаганды, воздействовавшей не только на ныне живущих людей, но и на поколения их предшественников.
А вы думали, что пропаганда – это когда зомбоящик врет о количестве демонстрантов в Донецке или объявляет рабочими устами говорящей головы инфляцию чрезвычайно полезной для экономики? Не, ребята, пропаганда (в стратегическом смысле) – это инструмент создания параллельной реальности, матрицы, в которую погружено сознание, доведенное до такого состояния, когда оно в принципе не способно к рациональным умозаключениям. С помощью пропаганды можно создавать и уничтожать языки, этносы и государства. Возьмем такой феномен, как украинцы и Украина. Украина – это на 100% вымышленное государство, матрица которого создана в массовом воображении толпы. А то, что мы видим в текущей реальности – это попытка подогнать физическую реальность под воображаемую матрицу. Уже вполне можно констатировать, что попытка создания украинской государственности окончилась крахом. Проанализировав украинский исторический фантом, рожденный укроагитпропом, я еще пять лет назад констатировал что украинская государственность нежизнеспособна, ибо само украинское культурное ядро содержит ген саморазрушения.
Вся виртуальная история Украины – это история уничтожения украинцев. Собственно, укромифотворцам ничего другого и не остается, ведь история человечества была сочинена задолго до того, как появились украинцы. Поэтому свое небытие им надо как-то объяснять. Вот они и объяснили: расцвет украинского государства, давшего толчек развитию всей мировой цивилизации (кликаем на картинку - она доставляет нипадецки) пришелся на рубеж первого и второго тысячелетий. Кстати, называлось украинское государство тогда Русь, под каким именем его и знал весь мир, а населяли его русы. Но сами русы будто бы называли свою страну «Украина», что значит «родина», а сами себя, соответственно, именовали украинцами. Потом пришли монголы и уничтожили цветущую страну. Когда схлынули монголы, Украина попала под власть литовских князей, которых сменили польские короли. Это было своего рода первое включение Украины в ЕС. Но, сцуко, поляки оказались неправильными европейцами и принялись угнетать бедных украинцев.
Однако это оказалось не самое страшное. Монголы, оказывается, не исчезли бесследно, а смешавшись с финскими дикарями, образовали племя москалей. Москали настолько люто завидовали русам-украинцам, что даже «украли» их название, объявив себя русскими. Поэтому, когда польских угнетателей сменили угнетатели москальские, украинцам стало совсем невмоготу жить. Разумеется, украинцы, как самый свободолюбивый народ в мире, постоянно боролись со своими угнетателями – литовцами, поляками, турками, татарами и москалями. Кстати, вы ничего не слышали о русско-украинских войнах? А о блестящей победе украинцев над москалями в Конотопской битве? Ну, это всего лишь потому, что вы не читали украинские учебники истории.
Кто создал первую в мире республику? Конечно, украинцы. И первую в мире Конституцию написал будто бы гетман Орлик. Но, сцуко, все украинские мечты о свободе были подло растоптаны москальскими оккупантами, которые каленым железом выжигали любые упоминания Украины, запрещали печатать украинские книжки, преследовали всех, кто писал, говорил и даже думал на ридной мове. Помогали им в этом австрийцы, с которыми москальские цари разделили Украину. Вместе-то и угнетать сподручнее. Когда на обломках Оттоманской империи образовалась Румыния, румыны, естественно, первым делом бросились угнетать украинцев, проживающих на их территории и изводить все украинское.
Так прошли 350 лет. Немцы, поляки и москали при незначительном участии румын и турок угнетали украинцев, однако не смогли сломить их национального духа, и поэтому в декабре 1917 г. Украина возродилась из пепла. Но просуществовала недолго. Сначала Украину оккупировали немцы, а часть территории прихапали себе румыны. Ну, и поляки, конечно, подсуетились и отхватили себе большой ломоть украинских земель. Это было второе восшествие Украины в Европу. Потом немцы ушли, и на Украину хлынули орды москальских большевиков. Они даже схватились с поляками, не поделив меж собой Украину. Так началась 70-летняя коммуняцко-москальская оккупация Украины.
При этом москалей (а все москали – рабы и дикари по своей природе) настолько перепугал свободолюбивый дух украинского народа, что они решили уничтожить всех украинцев и устроили Голодомор. Население Украины сократилось в 5 раз, а освободившееся жизненное пространство было заселено пришлыми финно-монголами. Восток Украины, судя по всему был зачищен под ноль – там даже по-украински теперь почти никто не говорит. Лучшие украинцы были уничтожены, а выжили худшие – те, кто отказался от родной веры, родного языка и культуры, предал идеалы предков ради корки хлеба
Странно, конечно, почему самый свободолюбивый народ в мире предпочел сдохнуть на 80%, но не попытался восстать, но украинские учебники об этом молчат. Видать, еще не придумали объяснения. Короче, вскоре клятые москали догеноцидили бы и оставшиеся 20% гордых укров, но тут, к счастью, Украина в третий раз стала частью единой Европы под эгидой Третьего рейха. Москали временно отвлеклись от уничтожения украинцев, которые, почуяв ослабление москальского гнета, снова воспряли духом и даже самостоятельно освободили свою страну от немцев и румын (я не шучу, именно так пишут в укроучебниках для укродетей). Но силы нации были исчерпаны в этой борьбе, и москли, воспользовавшись ситуацией, вновь захватили страну. Первым делом они, разумеется, принялись геноцидить самых национально сознательных украинцев. Сознательные украинцы десять лет вели героическую партизанскую борьбу с оккупантами, но ввиду малочисленности (почти всех истинных украинцев, как мы помним, уморили в голодомор) временно ушли в подполье. Нет, гордые укры не испугались и не смирились, просто они понимали, что продолжение борьбы грозит абсолютным уничтожением всех украинцев. Поэтому они решили переждать и выступить в удобный момент.
Удобный момент наступил в 1991 г., когда в украинцах, даже русифицированных, проснулось национальное самосознание. И они дружно проголосовали на референдуме за возрождение украинской державы. Тут бы и рванули украинцы в светлое завтра но, как водится, клятые москали снова стали им ставить палки в колеса: отобрали ядерное оружие, отказались убирать из Крыма оккупационные войска, перекрывали газ, а недавно вот снова начали оккупировать территорию страны. Так, даже еще более топорно рисуют историю родины укроучебники истории.
В такой исторической реальности существует сегодня добрая треть населения территории бывшей Украины. Я имею в виду то поколение бывших советских детей, что прошли через зомбо-кузницу украинской школы, где им впаривали всю эту хуиту. Укропропаганда по зомбоящику вообще вещала за рамками самого смелого маразма. А потом у тех детей родились дети, которые тоже сегодня успешно украинизируются. Выросло целое поколение украинцев, которые свято уверены: москали – самые страшные враги, которые одержимы идеей их уничтожить. Ведь если вся история украинского народа – это история их уничтожения, то иначе и быть не может! Да уж, наверное, тяжело жить, будучи уверенным, что все хотят угробить твой народ и тебя лично, и делают это при первой же возможности.
Неужели нельзя было создать украинскую идентичность на более позитивной основе? Ха-ха! Так дело в том что украинскую идентичность создали в свое время поляки как раз затем, чтобы одна часть галицкого населения (обратившиеся в украинство и униатство) уничтожали тех православных, кто симпатизирует идее общерусского единства. Надо сказать, эта идеология была совершенно уместна в тех исторических условиях, когда Австро-Венгрия начала трещать по швам и народы, населявшие эту двунадесятиязыкую империю, начали требовать сначала автономии, а потом и независимости. Но если, например, с чешским национальным пробуждением можно было совладать, то как быть с русским национальным пробуждением? Ведь на востоке Австрия граничит с Россией, и случись между ними война, австрийцы тут же получат в своем тылу 3-миллионную пятую колонну.
Так что украинско-галицкая идентичость строилась на постулатах «москаль – твой смертельный враг» и требовала духовного порабощения, а если не выходит, то физического уничтожения всех, кто не признавал украинства. За 60 лет агрессивной украинизации удалось разбить единый галицкий народ на две смертельно враждующие группы. В таких условиях, разумеется, и речи не было о борьбе за освобождение от австрийского политического и польского экономического гнета в регионе. Ничего нового: разделяй и властвуй.
Именно эта украинская доктрина, направленная на раскол и самоуничтожение, была взята за фундамент нынешней украинской государственности. Спрашивается, долго ли протянет государство, идеология которого базируется на идее саморазрушения? Оно и протянуло недолго. И никакой иной позитивной идеи в основу украинской идентичности положить было просто невозможно. Да и как обосновать саму идею политической независимости от Москвы? Тут может быть только одно объяснение: москали хотят уничтожить украинцев физически и духовно. И доказательства налицо – голодомор.
У всякого народа есть некий краеугольный камень национальной идентичности: например, русским не дает окончательно деградировать воспоминание об их «золотом веке» который пришелся на середину прошлого столетия, когда СССР за считанные годы превратился из отсталой аграрной страны в ведущую индустриальную, научную и культурную державу, вышел победителем во Второй мировой войне и вывел человечество в космос. Греки гордятся тем, что стали родителями современной западной цивилизации (это, конечно, заблуждение, но все равно им приятно). Итальянцы мнят себя наследниками великой римской империи, на базе которой западная цивилизация и возникла. С Америкой все и так ясно – по мнению американцев это самая лучшая страна на Земле: самая богатая, самая свободная и… самая миролюбивая. Среднестатистический американец свято уверен в том что если бы не США, победившие коммунизм и охраняющие мир во во всем мире, то планета давно утонула бы в непрерывных кровавых войнах. Туфта полнейшая, но идея сама по себе позитивная.
Китайцы вообще смотрят на весь мир, как на варваров, которые вчера с пальмы слезли, а их поднебесная империя – центр мира на протяжении уже пяти тысячелетий. У японцев и индийцев схожее мироощущение. Евреи – те ваще богоизбранные по жизни. Арабы – тоже богоизбранные, ведь аллах именно их избрал для того чтобы явить через пророка Мухаммеда свою мудрость человечеству. Англичане ощущают себя цивилизаторами планетарного масштаба… Короче, у большинства народов самосознание базируется на какой-нибудь позитивной мифологии. И лишь у украинцев в базисе национальной идентификации – трупы. Много трупов. Целые горы трупов. Правда, трупы эти виртуальные, ведь голодомор – всецело продукт пропаганды. Технические подробности формирования и внедрения в массовое сознание негативных мифов в следующий раз.