True Love

топ 100 блогов miss_tramell06.03.2010

Приветик, родные!

 

Почти у каждого была (или есть) та самая любоффь всей жизни. Ну, на фоне которой остальное «не катит».

Расскажите, а?

Моя story – вот.

 

 

- Где Мишка?

- Ты только успокойся.

- Что-то случилось?

- Ты только успокойся.

- Где он?! Мне надо к нему!

- Ты только успокойся.

- Да я, блядь, спокойна! Где Мишка? – я уже кричу, пытаясь вырваться из кольца плотно сомкнутых вокруг меня рук, когда кто-то смелый (кажется, Макс) останавливает мое сердце словами: «Он погиб».

            Я оседаю на пол и пробую завыть. Не получается: горло словно забито ватой. Я пытаюсь что-то сказать, но ничего членораздельного не выходит. Тогда я глотаю прозак, ложусь на диван, открываю ноутбук и начинаю печатать.

           

Мертвый. Это он теперь. Разбился на машине сегодня, 15 февраля 2008 года, в 17:40. Похороны послезавтра, в 11:00.

Сейчас я буду спать, а когда проснусь, его уже привезут.

Приедут люди. На людях я должна быть красивой. Очень-очень. Как он любил. Чтобы все смотрели и завидовали. Как он любил. И волосы надо наверх забрать, чтобы шея была открытой. Как он любил. А что делать с глазами? Эти слезы. Мешают печатать. Слез он не любил. Надену солнцезащитные очки. Огромные, на пол лица. В стиле Одри Хепперн. Как он любил.

Эти очки мы купили в Duty Free, когда летели в Сан-Ремо:

- Ну как?

- Ты в них такая sexy bitch.

- Не знала, что тебе нравятся суки.

- Merry Christmas, babe! А ты у нас кто: ангел небесный, что ли? - он сунул руку в задний карман моей джинсовой мини-юбки и ущипнул меня за задницу.

 

Утром по квартире ходили какие-то люди: кто-то обнимал меня за плечи, кто-то гладил по голове, кто-то доебывал совершенно мудацкой фразой: «Поплачь – и тебе станет легче». А в моей голове было только три мысли:

1. Когда же они, наконец, уйдут?

2. Как мне жить дальше?

3. Я улечу в Лондон.

Все вокруг стало каким-то невыносимым. Даже воздух. Не сиделось, не ходилось, не разговаривалось. И тогда я продолжила печатать.

На мониторе появлялись буквы, буквы строились в слова, слова складывались во фразы, а фразы – в рассказ о нем. И пока мои пальцы касались клавиш, было немного легче дышать.

Именно тогда у меня появилась потребность отыскивать слова, начинающиеся на букву «М», и связывать эти слова с ним. Ведь его имя тоже начиналось на букву «М».

Так родился мой странный словарь, в котором все статьи начинаются с одной буквы.

 

Михаил. Его имя. Созвучно со словом «любил». Что он любил? Меня и свое дело. Что ему нравилось? Секс, модели и хороший коньяк. Что он обожал? Жизнь, понты и спортивные тачки. Что он ценил? Дружбу.

 

Сразу после похорон я улетела в Лондон, в нашу с Мишкой студию в Фулхеме, где отгородилась от внешнего мира крышкой лэптопа и бутылками виски.

Раз в неделю, по вторникам, ко мне приходила пожилая литовка. Она убирала квартиру, приносила продукты и сигареты. Литовка меня ненавидела, но делала это молча, а потому вполне меня устраивала. Работу свою она выполняла качественно и без лишней суеты. Я, ранее не никогда умевшая находиться в помещении, где все моется и чистится, была ей благодарна уже за то, что даже во время уборки мне не приходится выходить из дома и отвлекаться на вещи, не имеющие отношения к моим любимым словам на букву «М».

Но однажды я все-таки оторвалась от ноутбука и спросила:

- Почему вы меня ненавидите?

- Потому что я, архитектор, вынуждена обслуживать таких, как вы – богатых русских бездельниц. Вы – ровесница моей дочери. Только она, выпускница консерватории, работает официанткой, а вы целыми днями лежите на диване и пьете.

- У вас все?

- Все.

- Вам стало легче?

- Нет.

- Вот и мне – нет. Вы закончите уборку?

- Да.

- Вы будете и дальше приходить ко мне?

- Да.

- Спасибо.

Ей нужны были деньги, а я неплохо платила. И за деньги она засовывала куда подальше свою национально-классовую ненависть и молча выполняла свою работу. Качественно и без лишней суеты.

Я не помню точно, когда закончились бутылки: то ли в пятницу, то ли в субботу. В общем, до вторника еще далеко. Впервые за долгое время мне пришлось выйти из дома. На улице было свежо и солнечно. Дико потянуло в Москву, и двадцать пятого марта я вернулась.

 

Март. В этом месяце мы познакомились – столкнулись в «Селфриджис» четыре года назад.

Мне было 23 года. В Лондоне я приятно проводила время, периодически заглядывая в Cambridge College of Learning (просьба не путать это малобюджетное заведение с настоящим Кембриджем). А вообще была выпускницей иняза и любила Земфиру и выпить. Ради Мишки я бросила Лондон, нудный курс Business English и вернулась в Москву.

Ему было 37 лет, в Лондоне он таскался по пабам, клубился и покупал квартиру. А вообще был отмывальщиком и любил гонки Формулы 1 и тоже выпить. Ради меня он бросил жену, «первый» и побрился наголо.

 

В Шереметьево меня встречал Макс.

 

Макс. Мишкин лучший друг и партнер. Их дружба зародилась еще в школе, а закалилась в районе Беговой, у бывшей культовой комиссионки. Там, в девяностые, они, в компании таких же добрых молодцев в дутых куртках и пидорках, показывали прохожим фокусы с денежными банкнотами, резинками и газетами. Лет через пять Мишка и Макс оставили «цирковое искусство» и ушли в серьезный бизнес: вместе открыли Laundry. Money Laundry.

 

Из аэропорта Макс повез меня домой, в нашу с Мишкой квартиру на Кутузовском. Мишка купил ее после того, как ушел от жены, а через некоторое время ввязался в очередную аферу и на всякий случай переоформил всю недвижимость на меня.

- Ну как тебе моя ласточка? – спросил Макс, похлопывая ладонью по рулю новенькой семерки BMW.

- Вполне в твоем духе.

- В смысле, по-пацански?

- В смысле, дорого и не стильно.

- Значит, хорошая тачка. Без лишних выебонов, - удовлетворенно хохотнул Макс, - Ладно. Сейчас не об этом. Есть тема. Надо серьезно обсудить. Давай зарулим куда-нибудь по дороге. В «Калина-бар», например.

- Я только с самолета. Поехали ко мне.

- Окей, - кивнул мой друг и включил sound. «Сучки и горы кокаина». Или что-то в этом роде.

Дома я сварила кофе, и мы прошли в кабинет. В кабинете стояли машинки.

 

Машинки. Для счета денег. К нам часто приезжали разные люди и вносили деньги. Да-да, именно вносили. В коробках, пакетах, пластиковых контейнерах. Денег у нас было много, потому что Мишка их отмывал.

 В кабинете всегда были задвинуты шторы, на столе, рядом с компьютером, стояли три машинки, а на полу валялись разорванные бумажные ленты Центробанка и резинки - желтые, синие, зеленые.

«Деньги нужны для того, чтобы себя баловать. Никогда не раздумывай, если тебе чего-то захочется. Бери и покупай. Или мне звони. И я куплю тебе все. Обещаю». Мишка нарушил свое обещание лишь однажды, наотрез отказавшись купить мне водительские права. Вместо этого он подарил мне шофера и записал на водительские курсы.



Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Вестник Русского Легитимизма: Е.С. Светлейшая Княгиня Виктория Романовна в Мадриде. Испания, 14 сентября 2023г. Е.С. Светлейшая Княгиня Виктория Романовна за кулисами модного бренда своей подруги Агаты Руис де ла Прада. Мадрид, Испания, 14 сентября 2023г. Е.С. Светлейшая ...
Короче, не так давно на портале нашей любимой игры вышла замечательная статья про лудший корабель вайны - крейсер Кёнигсберг. Вот она Статью лучше прочитать, чтобы ПОНИмать причину бомбящих пуканов супертестеров :D А вот что думают про этот корабель лудшие стримеры, супертестеры и водод ...
Французский журнал "Пари Матч" поделился новыми фотографиями княгини Монако Шарлен и детей принцессы Габриэллы и наследного принца Жака. Фотографии были сделаны 10 марта 2016 года во время отдыха на горнолыжном курорте в Швейцарии. ...
Забавно - но мало кто замечает, что подавляющее количество сторонников "лунного заговора" оперируют критериями того же рода, что и противники Крымского моста. Наверное, тут не надо напоминать, что в свое время решение о постройке этого инфраструктурного сооружения вызвало очень бурную ...
Королевская пара отметила свою 12-ю годовщину свадьбы в субботу, поделившись собственной фотографией на своей совместной странице Instagram. На фотографии, сделанной фотографом Мэттом Портеусом в прошлом году, Уильям и Кэтрин обнявшись едут на велосипедах по сельской местности ...