Три дня

Первый день он пытался выполнить задания, не прочитав текст.
Через четыре часа мучений я сказала, чтобы прочитал и перевел - он полтора дня его переводил. Сначала повозмущавшись, конечно.
Теперь уже полтора дня он подходит с вопросами каждые пять минут (без преувеличения), и я уже в бешенстве. Во-первых, после чтения и перевода (письменного!) текста он не понял, кто такой Чарли (один из трех героев) и что Кейт - это девочка. Я уж молчу про прочие подробности. Во-вторых, выяснилось, что ребенок, имеющий четверку (!) по английскому, не имеет никакого представления о:
- правилах чтения
- значении слов типа what, why, who и т.д.
- прошедшем времени глаголов (пытается найти в словаре asked или там told какое-нибудь)
- да вообще ни о чем не имеет он представления, блин, и сказать самостоятельно не может ни одной фразы, даже самой простой.
Вообще не понимаю, что делать. Пятый класс. Четвертый год изучения языка.
У меня истерика, уже даже юмор кончился на эту тему.
Что делать-то, а?
Учить с нуля?