Третья сила
zis_man — 05.06.2018В извечной борьбе Добра и Зла, Света и Тьмы, Бога и Сатаны победила третья сила - мудаки.
А поскольку человечество во всех своих проявлениях стремится к совершенству, то победили не просто мудаки, а редкостные.
В принципе, их количество и качество, вероятнее всего, величина постоянная. Но, попав в благоприятную среду...
Для начала рекомендую удалить из комнаты женщин, стариков, детей, собак и кошек. Сцены курения, о возможности которых предупреждают перед началом фильмов Тарантино, ничто перед тем, что вы увидите сейчас. У меня к вам одна только просьба - не выносите в комментарии первые слова, которые вы произнесете.
Вторые тоже.
Потому что меня заблокируют навсегда, а вашу репутацию интеллигентных людей восстановить уже не удастся, сколько бы вы потом не произносили слова типа имманентный, иммерсивный или инвазивный.
Итак, вашему вниманию предлагаются документы, которые были затребованы с совершенно охYевших от этого концертмейстеров групп одного хорошо знакомого мне театра. Хочу сразу оговориться, что сам театр здесь ни причём, это первая ласточка и, вероятно, этот идиотизм коснётся и остальных.
Реакцию этих вполне нормальных интеллигентных людей и замечательных специалистов я воспроизвести не возьмусь.
Итак, для начала пара образцов отчётности, которые концертмейстеры передали в дирекцию оркестра по требованию оной.
«…- А что это у вас вон тот товарищ не работает? Все играют, а он бездельничает.
- Ну вы понимаете, это специфика игры на ударных инструментах. У него просто партия такая.
- Партия, товарищ композитор, у нас одна. А вот стучать надо чаще!».
Вы всю жизнь думали, что это анекдот? А вот XYZ вам!
«Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью», - написал Вагрич Бахчанян, недооценив тогда ни величия, ни, хуже того, бессмертия этой фразы.
Понятно, что возможности по описанию деятельности оркестрантов открываются нечеловеческие - с одной стороны, можно посчитать количество движений ногами у арфистки и снизить норматив ввиду повышенного износа фетра на ступеньках педалей, с другой стороны увеличить количество ударов по там-таму, поскольку дорогостоящее оборудование в «Травиате» и «Иоланте» простаивает.
Если часть оркестра производит возвратно-поступательные движения как, к примеру, это делают тромбонисты и исполнители на струнных, то флейтисты вообще практически не шевелятся и только прерывисто дышат. Это тоже должно быть отражено в отчётности и, как следствие, необходимо ввести поправки в технологию исполнительства, согласно рекомендациям Минздрава.
Как оценивать работу дирижёров, например? Равнозначен ли с точки зрения отчётности жест, включающий ауфтакт с последующим движением палочки вниз, тремору, означающему то же самое? Не будет ли подобная практика стимулировать дирижёров делать три жеста там, где достаточно одного, но вовремя? В Приказе Минкульта №602 я не нашёл нормативов, описывающих время, которое должно быть затрачено на исполнение, скажем, Первой симфонии Малера или оперы «Тристан и Изольда».
По логике документа (настоятельно рекомендую ознакомиться, ссылку дам ниже), исполнение не вошедших в реестр произведений должно быть согласовано со специально созданной комиссией и в дальнейшем не превышать нормативов.
Итак, (дальше будем считать, что здесь целиком перепечатана глава «Серп и Молот - Карачарово») - внимание, матрёшка!
Сначала я даю ссылку на статью из издания «Театр», которая читается на одном дыхании.
А потом, когда вы отматеритесь и отдышитесь, не поленитесь пройти по ссылкам внутри статьи и ваши родные, близкие, а также домашние питомцы, вплоть до аквариумных рыбок, узнают от вас много нового. Им откроется огромный мир театра в самых доступных выражениях.
Внимание! То, что вы хотели узнать о театре, но стеснялись спросить -
http://oteatre.info/normy-teatralnogo-truda/
|
</> |