Третье правило
igorsakharov — 13.07.2011 Оно довольно простое - зритель рассматривает картинку слева направо и сверху вниз, ровно так, как мы читаем книгу и пишем ;)Фотографии в книге не мои - Хельмута Ньютона :)))
Соответственно, если мы имеем в кадре два разновеликих объекта, слева лучше располагать меньший, а справа больший объект.
Если же мы сделаем наоборот, то взгляд "упрется" в больший предмет и не дойдет до малого ;)
То же самое касается и света, левая часть более светлая, правая - более темная. Так же сверху нужно больше "воздуха", а низ должен служить основанием и быть более темным. В рекламе сюжетно важный объект зачастую располагают справа, т.к. ещё со времен Штирлица известно, что лучше всего запоминается последнее ;)
Согласно этому правилу я и снимал такую картинку )))