Трэша пост

Но, что характерно: когда я обедаю, ем, например, огненный борщ, закусывая его стейком с кровью, и разглядываю картинку из жж судмедэксперта - слабонервным не смотреть, серьезно!!! - это никоим образом не влияет на мой аппетит. Сижу, ем, внимательно рассматриваю, дальше ем. Могу отметить про себя, глядя на следующую картинку, что-то вроде: "ах, какое хорошее молодое сердце, здоровое." И снова ем. Только не подумайте, что я все время ем, я иногда прерываюсь.
А когда я ем тот же борщ с огненным стейком, и читаю, допустим, Стивена Кинга, - большого мастера смачно описать акт мочеиспускания, на трех страницах - читаю что-нибудь в этом роде: "— Минуточку, минуточку, — проверещала Конри, рыжеволосая, с фигурой модели и с россыпью угрей по щекам. Она чуть гнусавила, потому что говорила, засунув палец в ноздрю. — Мне тоже есть что ему передать. — Палец появился со здоровенным козлом. Мисс Конри отправила его на хлопья... Барби наклонился вперед и взял контейнер. Вроде бы его наполняли хлопья «Спешл К». На них блестела слюна. И лежало кое-что еще: большущий козел, влажный и со следами крови. Но желудок все равно урчал. Очень хотелось есть..."
Так вот почему-то, когда я это читаю, у меня, очень мягко говоря, пропадает аппетит. Почему так? Меня вылечат?
До прошлого четверга я была твердо уверена, что не умею ненавидеть. Либо эта функция в моем организме не предусмотрена базовой комплектацией, либо отключена за ненадобностью. Злиться я отлично умею, вспылить, разъяриться - тоже запросто. А вот так, что бы люто, бешено ненавидеть, ни разу не случалось. Оказалось, я ошибалась, а первый раз таки есть всегда.
В тот же четверг, синяя от ненависти, я от души пожелала женщине, матери четверых детей, поскорее превратиться вот в это. (слабонервным, опять же!) Причем, если бы у меня в тот момент под рукой был самолет или другая большая мясорубка, я бы этой женщине с удовольствием помогла превратиться в это. Мне не было стыдно ни капельки.
Сегодня воскресенье, я все такая же синяя, но по другому поводу. Сейчас я спокойна, как дохлый лев. Но мне по-прежнему не стыдно. И сегодня я пожелала бы ей того, что пожелала в четверг, пылая праведным гневом. И все равно не стыдно.
Я моральный урод, да?
На днях убила таракана путем раздавления. Ногой. Голой ногой. Голой и босой, обнаженной и беззащитной ногой. Моей собственной, личной, любимой, босой ногой. Даже не знаю, как это вышло. Я шла, а тут он, я растерялась. Таракан, подозреваю, умер еще до раздавления от изумленного инфаркта.
Теперь думаю, что выбрать: лоботомию или ампутацию. Мне же этой ногой теперь жить, любить, оперировать, машину этой ногой водить, детей целовать, в конце концов. Кто-нибудь тут умеет делать лоботомию?
И еще, вот этот ваш ресус, который дезинсекция, он конечно, хорошая штука. Сидишь, видишь, как животное заползает к тебе в дом и сразу дохнет, какое счастье, так тебе и надо курица помада. Но вот не ли такого средства, что бы они вообще не залетали? Ну вроде яда, что пишет в воздухе большими буквами спецом для тараканов: "Мальчик, видишь вооон тот дом? Ты туда не ходи, там сидит очень злая, бессердечная, бесчеловечная женщина, сухая. Яд башка попадет- савсем мертвый будешь!" А? Читать они вообще умеют, тараканы эти?
И да, я переехала. Но это был такой трэш, что о нем в следующем посте. Не сомневайтесь.
На почту отвечу, потом, если захотите. Боюсь открывать даже.
|
</> |