Тренерам
coach_4_fly — 27.03.2011 Дорогие тренеры,Вчерашний аукцион вместо обычных 700-1500 комментариев собрал 24. И это не смотря на то, что аукцион был поддержан рассылкой (1300 адресов).
Эта видимая статистика, я покажу вам невидимую:
Количество посещений аукциона, набравшего 1500 комментариев - 6430, аукциона вчерашнего - 4088.
Это не уникальные посетители, это общее количество посещений.
Если смотреть на уникальных посетителей записи, то:
1830 против 1700
Меньше, но всего на 130 человек меньше. Благодаря субботе могло быть и бОльший разрыв, но я думаю, что именно перепосты дали такой эффект.
Что еще по цифрам:
Реклама на Google Adwords и Яндекс Директ считается достаточно хорошей в случае, если кликабельность составляет 1,5% , это значит, что объявление составлено хорошо. (у меня количество переходов с этой записи составило 1%, но у меня аудитория не целевая под этот тренинг).
Предположим, что вы составили свой анонс правильно, у вас совпадает целевая аудитория, тогда сколько бы вам стоило это объявление, если бы размещали его на Google:
1700 показов при кликабельности 1,5% = 25, 5 переходов.
У меня средняя цена по переходу 8,5 рублей (это очень дешево, на Яндекс Директе мне не удавалось снизить меньше 15-20 рублей за клик)
Цена размещения объявления 216,75 рублей.
Считаю, размещение стоило своих денег.
Что еще могу сказать:
показателен комментарий:
Пока не было правила перепоста, я голосовала, сейчас я не вижу для себя настолько интересного тренинга, чтобы засорять ленту друзей рекламой.
Соответственно, человек один раз заходит, не находит для себя ничего подходящего, выходит и больше не появляется. И это хорошо, потому что случайные люди на тренинге - это проблема.
Я считаю. это прекрасный комментарий, доказывающий, что правило перепоста необходимо.
Во-первых, необходимость сделать какое-то телодвижение заставит людей осознанно относиться к выбору.
Во вторых, люди будут больше ходить по ссылкам и знакомиться с вами.
В третьих, будут приходить новые люди, которые так же будут знакомиться со ссылками.
Организационное решение такое:
Перепост оставляем, но перепост нужно будет делать один раз в два месяца. Пост для перепоста будет постоянный, обзорный.
Про субботу организационное решение будет такое: пост формируем в воскресенье вечером, закрываем в понедельник вечером.
Статистика по самому "низкому" по показателям посещаемости месяцу в прошлом году здесь:
Еще один комментарий:
Еще такую вещь замечаю за собой - если в первые аукционы у меня был ажиотаж и стремление выйграть, то после участия в нескольких - мотивация падает т.к все равно везет другим :-(
сейчас, когда у нас в аукционе только целевые посетители - возрастает вероятность выиграть, что добавляет пороху.
Предложение: в понедельник определим новое время, и сделаем новый аукцион со всеми теми же участниками.
Всем удачи,
буду рада комментариям,
Наташа.
|
</> |