Тренажер Boeing-737NG
brother-alik — 26.05.2010 Побывал сегодня на Кутузовском, 12, где расположен тренажёр Boeing-737NG компании www.tft.aeroБудет много букв и эмоций. Извините заранее, но по-другому не могу.
Вот так выглядит этот тренажёр: большой зал, фотографии самолётов на стенах и коробка с лестницей :)
Приехал к 16 часам, за час успел выполнить два "полёта" по кругу на 2500м, один на 5000м. Все "полёты" в штурвальном режиме, второй и третий с небольшим боковиком 8 м/с.
Полное ощущение реальности происходящего, особенно после полёта в кабине маленькой Тушки.
Спасибо моему тёзке, инструктору Олегу - он помог немного разобраться в приборах. Объяснения ограничились короткими комментариями, всё было ясно и по делу. В ходе "полёта" он постоянно подсказывал, объяснял.
До сих пор в ушах слова:
- Снимаем со стояночного, режим 40, теперь взлётный, педалями держим направление. Рубеж пройден, подбираем на себя и взлетаем.
- Про крен не забываем, 20 градусов держим на развороте. Смотрим на авиагоризонт, квадратик держим на 5 градусах. Слышишь, сработала сигнализация об опасных режимах? Уменьшаем крен, не надо резких движений, плавнее.
В наушниках параллельно - реальный трафик аэропорта Шереметьево:
- Аэрофлот ххх
- Аэрофлот ххх, подождите! Аэрофлот ууу, (не запомнил) 1800.
- 1800, Аэрофлот ууу.
- Тангаж, тангаж держим, высота сколько должна быть?
- 2500
- А у нас сколько?
- 2100...
- Про скорость в наборе не забываем, добавляй режим, скорость 152 узла!
Невероятное ощущение, когда левая рука лежит на РУДах, правая - на штурвале, все стрелки собраны в кучу, скорость выдерживается, и самолёт идёт как по ниточке к началу глиссады. Внутри все поёт, танцует и обмирает одновременно. Неужели получается, или всё-таки автомат незаметно включили?
- До посадочного 5 градусов, выводим из крена. Не так резко, плавно всё делаем, задержи штурвал!! - штурвал вдруг становится жестким и описывает красивую дугу с четкими фиксациями в промежуточных положениях. Самолёт перестаёт жить своей жизнью и ложится на посадочный курс. - Всё просто: прикрылся, зафиксировал положение и удерживай его на курсе.
На третьей посадке бахнул самолёт о полосу как следует, аж сердце ёкнуло. Забыл выровнять на 7 метрах, т.к. немного промахнулся мимо полосы и доворачивал к ней. Услышал от инструктора "Крены большие, земля рядом! Поспокойнее!" и стало действительно как-то спокойнее.
"Зарулили" к перрону, заглушили двигатели.
- Для первого раза отлично.
- Вы, наверное, всем так говорите.
- Нет, ну что я, не вижу что ли? Люди приходят вообще самолёт удержать не могут, переключаемся в автомат и показываем картинку "за окном".
После выхода из кабины тренажёра.
Владелец тренажёра:
- Ну как впечатления?
Я не нашёлся, что ответить.
- Вы же в автомате летали?
- Нет, в штурвальном, - включился инструктор
- Ну и как впечатления? - повторяет вопрос Евгений.
- Это сложно. Сам я не повторю, но это супер... просто класс...
- Для первого раза, конечно, сложно, - снова Олег. - Бери описание и совершай "полёт по кругу" дома. Вот сейчас приедешь домой, попробуй записать последовательность действий. Потом будет проще.
- Мужики, спасибо!! - жму обоим руки.
- На сайте нашем напиши впечатления! - улыбается Евгений.
Цензурных слов, чтобы описать свои впечатления, нет. Ехал оттуда абсолютно оглушённый и вырванный из реальности. Буду собирать деньги, "лётный" час недёшев - 7500 рублей.
?
Вовка sky_clear , Ваня m_0_r_u_s - я не завидую вам, нет. Я просто понимаю вас лучше, чем когда-либо. Мужики, вы счастливые люди. А я теперь хорошо знаю, чего я хочу в этой жизни.
|
</> |