Трехмерная марка

Не секрет, что развитием современной графики повелевают консоли, и в данный момент они ее тормозят, так как современное поколение приставок появилось 4-5 лет назад, а для железа это огромный возраст, при нынешних темпах его развития (вычислительные мощности успели вырасти в 8 раз, без шуток). Производителям игр не выгодно выпускать продукты исключительно на PC (вспоминаем печальный пример скромных продаж первой части Crysis, оказавшийся в итоге дороже в разработке со своим монструозным движком, который способен заставить выпотеть даже современные карточки), и поэтому вынуждены оглядываться на консоли и их скромные возможности по части производительности. Сколько бы не пиздели Sony, что GT5 использует 90% мускулов их PS3, это никак не меняет того факта, что этим мускулам уже 4 года (как, впрочем, и разработке GT5).
Так что то, что вы увидите в нижеприведенном ролике — это реальные возможности современных видеокарт. Поэтому, рекомендую смотреть HD версию.
|
</> |