
Травля в школе.

"Также и эти заводилы. Им нравилось объединяться группой против одного, в том числе потому, что никто не предлагал чего-то другого, вокруг чего объединяться. Это были дети из хороших семей, они понимали, что нельзя переходить грань, не доходило до мордобоя, делали то, что позволял взрослый. Потом бывшая жертва присоединялась, и они вместе начинали травить новую жертву, кто-то из неактивных отваливался. Такая групповая динамика жила в классе постоянно. "
источник:https://dzen.ru/a/ZDluM9_RlwGCKkGA

Но по другому немного: это был тоже 5-й и 6-й класс уже, начало битвы гормонов и у кого-то они начали колотится раньше. Это были девочки-звёзды в своём роде и естественно с заводилой совсем уж супер-звездой. К ней прибилась тёмная звезда, хулиганка, тоже такая была, рано повзрослевшая и уже во всю вела взрослую жизнь и стояла на учёте в милиции. Травили они своих из компании по очереди и заводил тоже травили, жаловались нашей классной (молодая учительница была, только после института), классная быстро устала от них и не справлялась с ситуацией. Думаю, что у заводилы были проблемы с психикой и она истерила временами, странная девочка, но красивая, высокая, с мамой имевшей доступ к блату и хорошо одетая поэтому. Такая, немного с актёрскими данными, которые ей было негде применить, короче "звезда" класса потенциальная. Но к сожалению училась она плохо и звезды у нас были отличницы. Эта компания всегда варилась в своём соку (такие "крутухи" со своими интересами не детскими и уже серёжками, причёсками, лифчиками и разговорами о мальчиках). Другим это было не интересно просто (ну кроме мальчиков канешна, самых половозрелых).
1. пункт . Говорить о проблемах с учителем.
Этот пункт классная наша освоила и на нём застряла. Ей бежали и всё сообщали. Но это не помогало остановить ситуацию. Нет, "герасимами" эти девочки не были, но Му-му всё равно было утоплено итопилось раз за разом.
2. пункт. сиюминутная реакция.
Этого не было. На людях проблемы с травлей в узкой группе девочек не разбирались. Они там секретно разбирались с классной, пока ей не надоело.
3. пункт. Приоритет отношений перед курсом урока.
Наша классная была математичкой, а не литературу вела и поэтому ей было тяжелее к математике приплести отношения.
пункт 4. рука на пульсе. Хороший учитель на вес золота, наверное у таких на свадхистане много, задний женский ум бытовой хорошо работает.
пункт 5. Класс распался после 6-го, многие перешли в другую школу новую и я тоже. Дружным классом мы не были. Но эта компания заводил распалась, звезда оргазма перешла в хороший и дружный класс, у которого была отличная классная опытная и очень мудрая женщина, англичанка (учитель английского) и жена офицера. Она раньше преподавала язык в Германии солдатам, стильная и красивая женщина. Думаю, новая классная точно справилась с проблемами рано созревших девочег и по счастливой случайности "звёзд" в том классе было много, как на подбор.
Была в том классе травля совсем уж до психического расстройства и всем классом. Один парень реально был не вменяем, у него рано умер отец (чиновник высокий в администрации) и похороны, поминки на него плохо повлияли в плане психики, ОН СТАЛ ПЛОХО УЧИТСЯ И ЧУДИТЬ. Этот пацан сам задирался до самых сильных и успешных, а потом огребал ото всех ответку. Это было собственно временное помешательство, невротическое и его потом перевели на домашнее обучение и вытащили из невроза, высшее образование он получил и работает в порту. Тут понятно, что патология была, его вытащили лекарствами. Но семья была не простая, высшего ранга и связей. Это как я понимаю сейчас "мажор", у которого вдруг что-то случилось, а он жил в тепличных условиях и не привык решать какие-то проблемы. Вырос высоким-красивым, женился и дети есть, работа, всё нормально.
Второй был из семьи алкоголиков и как я сейчас понимаю с мутацией (зачинали наверное по пьяни). Я потом нашла его дату и просчитала всё. Вот это именно грязные руки вечно, двоечник, сальные волосы, запах пота, пиджак на голое тело зимой и летом без рубашки. Ему было тяжело. Его было легко довести до психоза и в классе просто так периодически развлекались.
Понятно, что лечить там надо было семью. Условий для учения уроков у него не было, он старался, но и сложности с обучаемостью были. При этом агрессивность, но какая-то невротическая и конечно он держался от попадания в криминал из последних сил и спец.школа по нему плакала. Но он не был гадким или агрессивным без причины к слабым, у него были младшие сёстра-братья и старшие.
Как назло в 6-м кажется классе, пришёл очень бедовый мальчик, с криминальными наклонностями, сирота (родители его погибли), его усыновили в семью отличника одного (он был его двоюродным братом), пришлось отличнику жить с таким субъектом в одной комнате и помогать брату с учёбой. Вот это был ужос на крыльях ночи! Этот заводила научил класс дружить против одного, периодически они били этого сына алкоголиков, доводили его до психоза (тот исчезал на время из школы даже), но видимо дома ему было ещё хуже, чем в школе. Пока не поставили на учёт в детскую комнату милиции этого любителя криминала и не отправили в конце концов в спец.школу. Брат-отличник вздохнул спокойно...
Сын алкоголиков отправился со мной в другой класс и другую школу, где была такая же история с ним, но ещё жёстче. Там уже был диагноз и его посадили на колёса серьёзные. Успокоительные.
В итоге женился рано, ребёнок у него, бизнес на китайском рынке и всё нормально без образования, вообще никакого не получил (что ему не мешает преуспевать).Тоже вырос высоким-курасивым и девки любят.
Я потом всех нашла через одноклассников, даты рождения узнала и судьбу тоже. У первой заводилы звезды класса потенциальной была свадхистана 99 %, вот её гормоны и долбанули рано. Помню она была уже в 5 -м классе невеста высоченная. Но потом народ конечно перерос её. Бывает раннее половое созревание, такие школьники и чудят, они не в своей среде.
|
</> |
