Транспортный вопрос

топ 100 блогов avilensky09.08.2012 Я тут подсчитал, что за последние три года сменил порядка десятка машин. Каждый раз, когда приходилось продавать, - как будто с близким другом расставался. А знаете это ощущение, когда смотришь на препарированную в автосервисе машину и такое чувство, как будто наблюдаешь через окно за врачами в операционной. Зато с каждой машиной у меня связана какая-то смешная история.

Про Субару, не один год служившую мне верой и правдой, вспоминаю, как однажды помыл ее, ночью ударили заморозки, замки замерзли, и мы долго разрабатывали концепцию, чем и как бить лобовое стекло, и не стоит ли водителю надеть мотоциклетный шлем, когда он будет ехать в автосервис, - все-таки встречный ветер в рожу в минус двадцать – очень так себе удовольствие.

Гетс – это, конечно, незабываемая поездка на Эльтон. Двадцать километров ночью по размокшей от дождя степи без дороги, коврики, которые мы подкладывали вместо сенд-траков. Ну и внезапно сработавшая на подъездах к Волге кнопка блокировки бензонасоса. Как такое забудешь, не каждый день тебя тащит фура с арбузами за привязанный за рычаг подвески обрывок каната, а потом совместными усилиями пассажиров закатывают на паром.

Вот про Чирка что-то ничего не вспоминается, но он у нас и пробыл совсем недолго. Судя по последним фото, у нового хозяина ему лучше. Ах да, на Чирке маленькую Марфу доставляли из роддома.
Полина любила шутить, отвечая на вопрос какая у нее машина, отвечая "маленькая, красная, на автомате".

Ну и конечно, Дефендер. Машина – мечта, мгновенно повышающая самооценку раза в полтора. Сцепление как у трактора!! Кондиционирование салона как у танка – посредствам открытия люка и бронещелей. Как ей, самооценке, не повысится, когда силовой бампер твоего автомобиля приходится аккурат на уровень голов остальных участников движения. Помню, когда я ездил на Дэфочке по городу, водители вокруг становились настолько вежливыми, что разве что не открывали форточки, чтобы крикнуть мне «Проезжайте, проезжайте, я совсем не тороплюсь!!» А как зажигательно мы ездили на нем в говнопокатушки и сели днищем на пенек. Как бросили его в полях, при поездке на нашу браконьерскую заимку в районе Угры, как выправляли лебедкой бампер другой машины… Да что там!!

Все-таки всегда моим выбором были большие серьезные машины. Силовой обвес – отличный аргумент на дороге, против него уверенно выступить может разве что трамвай. А самое главное – проходимость. Я знаю даже в Москве немало мест, где стандартной пузотерке просто не пройти. А с выездом за МКАД дороги стремительно превращаются в направления. И остается одно: водителю – молиться, а пассажирам – распираться. Хотя вот тут прошла в СМИ информация, что российские дороги будут строить по европейским стандартам. То есть, что асфальт не будет распадаться на атомы после трех лет использования, а продержится хотя бы лет десять. В Европе, вон, вообще на дорожное покрытие дают гарантию пятьдесят лет. Стало быть, воровать станут если и столько же, то хотя бы под слой гравия и песка будут инсталлировать геосентетику. Чтобы воровать один раз, а не каждый год.
Кстати, верю, может и построят. Я просто помню, какой была Новгородская объездная еще пять лет назад. А сейчас – один из самых приятных кусков трассы М-10. Я последнее время вообще задумываюсь, не сменить ли любезные моему сердце внедорожники на какой-нибудь респектабельный семейный седан или минивен. Чтобы на заднее сидение можно было загрузить детей, собак, рассаду и что там еще положено вывозить на природу по входным. Чтобы можно было сидеть за рулем и чувствовать себя человеком, а не погонщиком трактора.
А теперь, как говорилось в одной прекрасной передаче, внимание вопрос. Какую машину брать следующей, что посоветуете?? Желательно, с аргументацией. Свои варианты, кстати, тоже можно предлагать.
Я даже заготовил варианты ответов в виде опроса:


View Poll: Чо брать??
Jeep Grand Cherokee – и снова он, только на этот раз поновее
Toyota RAV 4 – или аналогичный небольшой паркетничек
Subaru Outback – нестареющая классика, хотя на 2,5 литрах все с той же слллегккка задумчивой АКПП. Сопоставимый по понятности и управляемости полный привод я встречал только на Полинином саяне, который мы тоже продали.
Hyundai Grandeur или Camry, может быть А-4 – здоровые, чОрные, чОткие.
Детища отечественного автопрома и гужевые повозки я в опрос не включил по морально-этическим соображениям.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
        Восток и Запад - это две разные цивилизации. Это два разных мира. Нам трудно понять, японские телешоу, а тем более кинофильмы. Но если, к примеру, Такеши Китано , имеет в своем арсеналы работы, которые любопытно и так сказать, более понятны нам, не-я ...
Вот как получается, в свой профессиональный праздник "День журналиста", эти самые журналисты с телеканала "1+1", который, как всем известно, находится под покровительством некоего Игоря Коломойского, решили в очередной раз показать, что деньги не пахнут и вылить на нового губернатора Оде ...
Вспомнилось мое первое увольнение из редакции, кажется, я как-то упоминала об этом. Это был милый нацеленный на периферию журнал с нефиговым тиражом и дизайном в стиле "представление доярки о городской жизни", с приятным коллективом и главредом, как водится в сказках, самодурой. Так вот ...
Сразу две приятные и радостные новости для булкохрустов — одна из Киева, другая из Питера. В Киеве депутаты городской рады на днях переименовали улицу Софьи Перовской в улицу Евгении Мирошниченко. Заодно, кстати, и улицу с невыносимым коммунячьим названием Перспективная переименовали в ...
Для чего основная масса людей получают образование и вообще, чему-то новому учится? Чтобы потом этим зарабатывать или просто потому, что нравится изучаемый ...