Транспорт Приморья - Иноходец-2024, открытие сезона

Неделю назад побывал во Владивостоке на открытии сезона клубом ретро и тюнинговых автомобилей "Иноходец". Это для меня уже стало устоявшейся традицией, поэтому машины, участвующие регулярно, мне очень хорошо знакомы - а, стало быть, и вам. Тем не менее, без новинок не обошлось. Там же присутствовал и наш коллега Владимир Борисенко, часть снимков сделана им (отличить их от моих можно и без дополнительных подписей, перегружающих текст). Первоначальный сбор был, как водится, на территории музея автомотостарины на улице Сахалинской, после чего немного поредевшая колонна отправилась на остров Русский.
Поехали!
"Москвич-21412". Начать хотел бы с этого автомобиля:

Многими он и за машину-то не считается, не говоря о гордом имени "Москвич". Время, впрочем, внесло свои коррективы. Вот уже и гордое имя носит "китаец" с переклееными эмблемами, а "41-е" стремительно повымирали, благодаря изначально невысокому качеству. Тем ценнее сохранившиеся экземпляры:

1989 года, цвет, если не ошибаюсь, "Пихта":

Ещё этот автомобиль интересен своей компоновкой:

Двигатель УЗАМ. Хотел бы сказать "каноничный", да только изначально модели предназначался иной мотор, производство которого так и не освоили:

Мне вообще нравится облик "41-го". Жаль, что у него такая печальная судьба:


"Москвич-408" 1966 года. Этот аппарат постоянным читателям хорошо известен. Правда, теперь на нём новые номера висят, которые сменили уже несколько носителей:

Дальше этой стоянки я его не видел. Хотя он заводится и, наверное, ездит, но с двигателем есть проблемы:

ГАЗ-21И 1959 года и "Москвич-403" 1964 года. Я бы сказал, костяк участников:

ГАЗ-3110 1999 года:

Не ретро, но, как и "Москвич-2141", вымирающий вид:

ГАЗ-24 1983 года (а-ля такси), ГАЗ-3110 и ГАЗ-24-10 1991 года. Разные вариации, по сути, одной машины:

Дизайн, конечно, изменился, но основа одна:

ГАЗ-21Л броского цвета:

1963 года:

Не оригинал, зато красиво, на мой взгляд:

Двигатель:

ВАЗ-21074 2011 года:

"Жигули" были самыми массовыми машинами на мероприятии (собственно, как и в советские годы):

ВАЗ-21063 1990 года и ВАЗ-21063 1988 года:

Автомобиль с непростой судьбой и небольшим пробегом:

Год назад выглядела эта "шестёрка" иначе. Изменения, скажем так, противоречивые:

ВАЗ-21063 1990 года:

Эта машина тоже преобразилась, став ещё более агрессивной:

ВАЗ-21033:

1981 года:

Как и "Москвич-408", сменил номера. Причём на ту же серию:

ВАЗ-2103. Впервые увидел эту "тройку":

1974 года:

Сначала эта машина проехала мимо автобуса, в котором я двигался на мероприятие. Сфотографировать нормально, естественно, не успел. Оставалось лишь надеяться, что она стремится в то же место, что и я. Повезло:

Хорошо смотрится, хотя при ближайшем рассмотрении там хватает проблемных мест:

Салон:

Рядом с "семёркой". Как и в случае с "Волгами", по сути, это одна и та же машина, но у меня язык не повернётся назвать их близнецами:

ВАЗ-21011:

1981 года:

Особенность этой машины - двигатель 1,6. То ли от "шестёрки", то ли от "Нивы". Жаль, не заснял его в подкапотном пространстве:

Красивая, но тоже не идеальна:

Салон:

Хорошо смотрятся:

"Willys MB" 1943 года и УАЗ-469 1982 года:

ЛуАЗ-969М 1987 года. Правда, от, собственно, ЛуАЗа в нём не то, чтобы много осталось:

"Toyota Hilux" 1992 года. Честно говоря, не уверен, что эта и, тем более, следующая машины имели отношение к мероприятию. Но раз уж они там были, то почему бы и не снять?

Тем более уж этот пикап вполне подходит:

"Toyota Land Cruiser Prado". Сей аппарат уже смотрится инородно, и всё же удостоим и его вниманием:

2009 года:

И напоследок несколько общих планов:






Засим всё.
Спасибо за внимание!
|
</> |