рейтинг блогов

Транспорт Москвы 15 лет назад и сейчас

топ 100 блогов rovego19.07.2016 Я давно уже смирился с тем, что у людей короткая память. Их спрашиваешь, помнят ли они, что было 10-15 лет назад? Нет, не помнят. Хорошо, если помнят события 5-летней давности. Наверное, это свойство человеческой психики – забывать все плохое. Я не такой, я отлично помню, как выезжал на работу в 6 утра, чтобы проскочить пробки за 50 минут, гнал со скоростью 110 километров в час. А обратно возвращался в час-пик, 4 часа, в район Митино за МКАДом, проклиная и московские власти и других автомобилистов. Причем, через город было ехать часов 5. А по МКАД – 4 - 4.5.

Транспорт Москвы 15 лет назад и сейчас

15, даже 10 лет назад, в Москве была транспортная Жопа. Может, кому-то это слово не нравится, но 10 баллов трафика зимой – это данность.

Транспорт Москвы 15 лет назад и сейчас

ЖОПА! Натуральная. В этой Жопе город пребывал долгие годы, и конца и края ей не было. И метро в Митино не было. И выбраться оттуда на автобусах и маршрутках было проблематично с утра. Люди дрались, чтобы впихнуться в автобус. А некоторые ехали сначала до конечной. Там садились, потом добирались до метро Тушинская.

А сейчас я живу в центре, так уж получилось. Если куда-то еду, Жопу встречаю местами, там, где идет реконструкция улиц, которая непременно закончится, где достраивают дороги и эстакады, где идет поэтапное развитие транспортной структуры города, на которую когда-то властям было наплевать. С этой незначительной Жопой я готов смириться, потому что она временная. И потому что город меняется к лучшему.

Сейчас метро есть и в Митино и в других отдаленных районах. Хотя мне, как обычно, «повезло». Оно открылось уже после того, как я оттуда уехал. И теперь мне до этой станции нет никакого дела. Тем не менее, жители отдаленных районов теперь могут добраться в центр и в другие концы Москвы, не штурмуя автобусы, троллейбусы и маршрутки.

Кстати, маршрутки - отдельная песня. Раньше они просто были смертельно опасны. Я был в авариях на маршрутках 6(!) раз. А метро в Москве строится колоссальными темпами. По некоторым данным, мы даже китайцев обошли.

Москва поехала. Говорить обратное может только человек без памяти, коих большинство, или тот, кто никогда не сидел за рулем, но все против всего, потому что ВСЕПРОПАЛО. Лучше сразу такому человеку убить себя об стену.

Сегодня Московское правительство также отрапортовало, что число погибших в ДТП на дорогах снизилось в 2 раза за 10 лет. И это очень серьезное достижение. Многие забыли, а я помню, как гоняли, перестраиваясь из ряда в ряд лихачи, и на зебрах никого не пропускали, даже мамаш с колясками, как по дворам гнали на скорости 60 километров в час, как будто опаздывают на важное мероприятие. Мой шеф тогда, смеясь, рассказывал, выйдя из больницы: «Иду во дворе, вдруг лежу под днищем джипа». Я думаю, на людей повлияло наличие камер фото- и видеофиксации. Штрафы по почте приходят исправно.

А еще уже 2016 году был расширен их функционал - движение по обочинам на МКАД, где сбивали людей, теперь подпадает под нарушение, поворот со второго ряда тоже – получи бумажку и распишись, гад. Ненавижу таких, кто еще и без поворотников выкручивает руль со второго ряда, в надежде проскочить, создавая аварийную ситуацию.

В июне 2016 года МГУ представил результаты сравнительного анализа транспортной ситуации в ведущих городах мира. Согласно результатам исследования Москва заняла 3 место среди мегаполисов по уровню развития транспортной инфраструктуры. На первом и втором месте - Токио и Лондон. 7 строчку в рейтинге занял Санкт-Петербург.

Очень важно мне кажется, что о водителях думают. Мы получили возможность оплачивать 50% от суммы штрафа при оплате в течение 20 дней с момента вынесения постановления. Это удобно. Я получаю уведомление через Яндекс, и тут же оплачиваю штраф со скидкой.

Ну и главное, теперь за «опасное вождение» ловят. Оно законодательно запрещено. Ловят и наказывают рублем. Хотя у тех, кто вдохновляется «Форсажем» и прочими фильмами о стритрейсерах, надо изымать машины. «Шумахеры» на дорогах общего пользования не нужны. Стритрейсер в переводе с английского - чудак на букву «м».

Я уже не говорю о надземном общественном транспорте, который стал ходить, как часы, не застревая в пробках, благодаря выделенным полосам, на которые тоже когда-то ругались. Теперь я в мобильном приложении могу отследить, когда придет мой автобус, и подойдет он точно по времени.

Если кто-то считает, что с транспортом в Москве плохо, вам в США – оцените, насколько убого там все устроено в этом плане. Будете кричать «Такси, такси», а оно не приедет. А автобусы вообще ходят раз в полчаса. Без машины там нечего делать. Но с машиной Жопа.

&***САМЫЕ ОБСУЖДАЕМЫЕ ПОСТЫ***&


Транспорт Москвы 15 лет назад и сейчас

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
yoksel from Unsplash " title="Photo by yoksel from Unsplash " loading="lazy" /> Photo by yoksel from Unsplash 19 апреля во многих странах мира отмечается: День ...
Магда, Фрекен Магда из Сибири, зараза, жаба ты войлочная, тролль, юмористка, блогер от создателя мира. Почему твой журнал удален? Без твоего решения этого не могло случиться. Ты вернись. Не горячись, если что. & ***САМЫЕ ОБСУЖДАЕМЫЕ ПОСТЫ*** & Лоза раскритиковал Гребенщи ...
Не прошло и недели со дня, когда была опубликована моя статья «Сводки с нефтяных полей - реальные перспективы черного золота», в которой я описал тенденции на рынке, способствующие падению цены, как та резко подскочила вверх. Что же выходит, аналитический залёт? Для глубоко убежденных в ...
На что это похоже? На путешествие. Ощущения, хорошо знакомые тем, кто прошел хотя бы с полчаса по настоящим арабским рыночным площадям. И то не исключительно пространственное перемещение, но также перемещение будто бы во времени. Да еще по особым правилам, свойственным легендам и мифам. ...
...