Трансаэро отвечает

Уважаемый Антон, сравнивать стоимость услуг Трансэро со стоимостью услуг low cost-компаний, не совсем корректно - (совершенно разный сервис - начиная от расстояния между креслами, питание (у low cost'ов его, как правило, нужно покупать отдельно), норма бесплатного провоза багажа и т.д.). Если взять в пример израильский El Al на этом же маршруте, то минимальная (далеко не всегда имеющаяся в наличии) стоимость билета - 237 евро против 268 у нас. Нужно смотреть конечную стоимость билета, т.к. одни АК могут что-то покрывать за счет такс, другие - за счет тарифа. Пример: Такса YQ: Трансаэро – 92,00; El Al – 0,00; Aeroflot – 70,00; Arkia – 95,50; Такса Q-surcharge: Трансаэро – 0,00; El Al – 120,00; и т.д. Некоторые АК скрывают топливный сбор в тариф и т.п. И еще – для российских и иностранных АК сборы в аэропортах разные.
Вообще-то я не спрашивал ни о качестве сервиса, ни о его цене. Речь шла исключительно о налогах, т.е. в чистом виде о тех деньгах, которые авиакомпания якобы должна передать третьим [юридическим] лицам — аэропорту, заправщикам, властям. Трансаэро показывает размер этих сборов при вылете из Домодедово в размере 2595 рублей с пассажира, а Arkia — в размере $23,10 (646 рублей) из общей стоимости билета в 4445 рублей. Мне предлагается поверить, что либо Arkia коварно прячет налоги в цене билета, чтобы меня обмануть, либо антипатриотичный аэропорт «Домодедово» дерёт с российского перевозчика в 4 раза больше денег, чем с израильского. Не знаю, во что из этого мне труднее поверить. А вам?
|
</> |