Трансаэро-2

топ 100 блогов thumm30.12.2010 Чтобы не описывать все по сторому разу, просто привожу копию письма, которое я только что отправил в Москвскую межрегиональную транспортную прокуратуру:


Прошу провести проверку в аэропорту Домодедово по факту задержек рейсов авиакомпании "Трансаэро" (далее - "компания") Москва-Берлин un 319 (далее - "рейс"), непредоставления информации пассажирам и потери багажа пассажиров этого рейса.
Обстоятельства дела следующие.
26, 27, 28 и 29.12.2010г пасажиры указанного рейса, следуя указаниям представителей компании, прибывали в аэропорт Домодедово. В аэропорту представители компании неизменно утверждали, что рейы возобновлены и все улетят "сегодня же". Тем не менее до 28.12.2010 ни один человек не смог улететь. Более того, представители компании отказывались информировать пассажиров о сотоянии дел и о том, почему люди не могут улететь, никакая информация по рейсам не сообщалась. Ожидаемое время вылета переносилос каждый час-два, что создавало нервозную обстановку среди пассажиров, не давая им отлучиться из зоны вылета. Конкретнее, 28го числа
представитель компании Трансаэро Менцелем Павлом Станиславовичем, было дано обещание, что все улетят и самолет готов.
Тем не менее, посадка была объявлена лишт в 2 час ночи 28 декабря, при этом, как выяснилось, мест в самолете хватило не на всех, более шестидесяти человек осталась в аэропорту. Тем же господином Менцелем им было обещано, что они буду отправлены рейсом 309 в 10.40 утра, что было прямой ложью, т.к. такого рейса не было в расписании и он не планировался. Администрация аэропорта была
вообще не в курсе, что пассажиры находятся в аэропорту.
29 декабря, с опозданием на 3.5 часа по сравнению с обычным временем рейса, все пассажиры все же смогли вылететь в Берлин. Однако стоит отметить, что в течение всего дня 29 декабря представители компании предоставляли противоречивую информацию, способствовавшую нервозности пассажиров - от "сегодня все улетят" через "а разве вчера все не улетели?" до "ничего страшного, не улетите сегодня, улетите завтра". Представители компании, заступившие на новую смену, не имели никакой информации от руководства о задержанных пассажирах и никаких инструкций о том, как с ними работать. При посадке не было принято никаких мер обеспечения порядка, что привело, в условиях информационной неопределенности и слухов, подогреваемых противоречивыми сведениями от представителей компании, к скандалу и давке при посадке, представлявшим серьезну угрозу для жизни и здоровья пассажиров.
Отдельно стоит отметить ситуацию с багажом пассажиров рейса. При отправке первого рейса в 1.00 29 декабря пассажиры могли наблюдать, что багаж загружается в самолет. Представитель кампании г-н Менуель П.С. утверждал, то багаж неулетевших пассажиров будет доставлен в аэропорт Тегель и будет ожидать их прилета. Однако на следующий день представители авиакомпании утверждали, что никакой багаж не улетел и что весь багаж улетит вечерним рейсом. При этом при перерегистрации на рейс информация о багажных бирках задержанных пассажиров никак не учитывалась, таким образом компания не потрудилась собрать информацию о том, какой именно багаж они должны погрузить на борт, несмотря на то, что представителям компании указывали на это упущение.
В результате по прилете в аэропорт Тегель вечером 29 декабря выяснилось, что багаж примерно 30 пассажиров рейса был утерян. С другой стороны, около 50 мест багажа (с бирками за 27 и 28 декабря) остались невостребованными - по-видимому, этот багаж принадлежит пассажирам, улетевшим более ранним рейсом или тем, кто вовсе отказался от полета и остался в Москве.
Считаю таким образом, что неразбериха, приведшая к утере багажа нескольких десятков пассажиров не является следствием каких-либо форс-мажорных обстоятельств, а вызвана злонамеренными действиями представителей компании, впрямую отказавшихся выполнять возложенные на них законом обязательства по перевозке багажа пассажиров.
Прошу в предусмотренном законом порядке предоставить мне информацию о результатах проверки и принятых в связи с указанными событиями мерах как в отношении авиакомпании в целом, так и в отношении конкретных ее сотрудников.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Отрок мой рассказывает про школьное задание по обществознанию. Там куча вопросов ...
. Всё ближе и ближе торжественный день дни выборов в Государственную Думу. Ажно 14 партий изволят желать провести своих кандидатов в высший законодательный орган страны. Этот пост специально для тех кому лень ковыряться во всех этих партиях-шмартиях. Это, так сказать, их обобщение. ...
Заглядывать в замочные скважины при необходимости можно и нужно.Но при одном условии: сначала вежливо постучитесь в дверь, а вдруг там кто-то есть. Если за дверью тишина, громким голосом скажите: "А сейчас я посмотрю в замочную скважину. На счет 10." Начинайте считать и, если после этого ...
Я недавно стал дядей второй раз. У брата сын родился ещё один! Так вот, по-моему это событие мирового масштаба как раз для нооиспеченных "бабушек", они считают, что это у них родился ребенок, а не в семье брата. Сами представляете: вся эта возня, волокита, сюси-муси, да всё бы и ладно. Но ...
Нет, ну хорошо, сокращенное имя от Франсиско у них будет Пако. Ну, допустим. Но Хосе они почему сократили до Пепе?!! Классно сократили, между прочим... P.S. На самом деле объяснение существует, и оно весьма любопытно. По поводу Пако. Имя Франциско принадлежало Святому Франциску ...