Трамвай = почти метро

топ 100 блогов metroelf27.11.2020

Во многих городах метрополитеном и наземным рельсовым транспортом управляет единый оператор, например, в Лондоне, Гонконге и Нью-Йорке. Почему? Так намного эффективнее. Это общий тренд на централизацию управления активами, сервисами и инфраструктурой в сфере общественного транспорта в мире. Такая централизация позволяет обеспечить: — Более высокий уровень надежности наземного рельсового транспорта. — Единый стандарт обслуживания инфраструктуры. — Повышение уровня сервиса (расписание, тактовый и синхронизированный график движения). — Автоматизацию процессов. — Оптимизацию расходов. — Быстрое внедрение и масштабирование инноваций. Как пример, DMRC, оператор метрополитена Нью-Дели, который также управляет частью наземного транспорта и сервисами такси. Это позволяет оператору объединить услуги всех видов транспорта в одном приложении и сделать передвижение по городу значительно более удобным для пассажиров. Как это применимо к нам? Вы знаете, что Московский метрополитен занимает лидирующие позиции в мире среди неавтоматизированных метрополитенов по интервалу движения и минимальными интервалами между поездами. Все потому, что стандарты обслуживания инфраструктуры в метрополитене у нас одни из самых строгих, надежных и лучших в мире. Так что этот опыт необходимо внедрять и на другие виды транспорта, в частности, на городской рельсовый, к которому мы будем предъявлять более жёсткие требования чем сейчас. Поэтому мы передадим в МосМетро управление путевой инфраструктуры трамвая. Чего мы ожидаем от этого? Во-первых, к трамвайным путям будут пересмотрены действующие и предъявлены новые, более жесткие требования к содержанию инфраструктуры, что позволит в том числе повысить скорость движения на отдельных участках, сократить количество отказов и перерывов в движении. Будет усовершенствован процесс ремонта трамвайных путей: укладывать планируем современные монолитные конструкции пути, в том числе в местах пересечения с автомобильным движением. Это обеспечит плавный проезд автомобиля через трамвайные пути с меньшей нагрузкой на ходовую часть. Во-вторых, новые технологии ремонта, внедрение современных конструкций спецчастей (стрелочных переводов, узлов) с современной автоматикой и подогревом, позволят сократить количество ремонтов почти в 2 раза. В-третьих, рельсы и вся инфраструктура метрополитена обслуживается в течение нескольких часов ночью, поэтому имеющиеся механизмы и оборудование мы можем применить и на наши трамвайные пути, сократив расходы. Обобщая позитивный эффект от централизованного управления, могу сказать, что будет многократно усилен контроль за состоянием трамвайных путей, ужесточатся нормативы и требования к их содержанию. Тем более, что мы почти полностью обновили парк трамваев и в ближайшие 1,2 года полностью заменим все старые вагоны на новые. Уверен, что централизация сделает московский трамвай еще лучше, а управление трамвайной инфраструктурой — эффективнее. Это поднимет уровень обслуживания пассажиров, да и комфорт их поездок станет значительно выше. М. Ликсутов

Я навскидку не могу сказать о плюсах и минусах этой идеи (а в любой идее есть плюсы и минусы) Посмотрим...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Чаще всего все мы мыслим стереотипами. Один из самых популярных: женщина за рулем - это зло. Если вбить в поиск на youtube "женщины за рулем приколы" то роликов хватит не на один день просмотра. Конечно, бывает, что мужчины тупят не меньше, но об этом никто не говорит. Не знаю, по этой ...
Только недавно всем миром наблюдали, как енот полз по стене небоскреба. И удивительно даже не то, как он ползет по отвесной стене, а зачем он туда ползет. Путь наверх занял у енота почти 20 часов (с остановками на отдых). Пока енот забирался по отвесной стене на крышу, у него появился ...
Вчера немного играли в фашистов. Перебрали все полки и коробки книг, хорошие на полки, всякое старье собранное после переездов за последние хрен знает сколько лет - фтопку. Безжалостно выкинула все книги в мягких обложках, на желтой бумаге. Ну и попутно кучи хлама выкинули. Сотни полторы ...
Новейшая российская гиперзвуковая противокорабельная ракета «Циркон» достигла на испытаниях восьми скоростей звука. В ходе испытаний ракеты было подтверждено, что ее скорость на марше достигает 8 Махов» Гиперзвуковые ракеты «Циркон» могут запускаться из универсальных пусковых ...
Вот все ругают Дмитрия Киселева и новообразованную росгосмедиакорпорацию "Россия сегодня", а чего ругать-то, спрашивается? У РИА Новостей был огромный, абсолютно беспрецедентный для российских медиа бюджет. Привлеченные этакой прорвой денег, на огонек слетелась очень специфическая команда ...