Трагедия на ЖД-переезде в Щербинке: закономерность

Живу в Щербинке, за тем самым железнодорожным переездом, где
электричка на всём ходу вошла в легковушку. Наверняка многие уже
видели видео, попавшее на Youtube и в ru_chp. Если нет, оно в конце
поста.
Давайте я немного расскажу об этом месте. Дело в том, что там
всё устроено таким образом, чтобы максимально стимулировать ДТП и
сделать их как можно более частыми. Устроено неумно, и в последнее
время ситуация усугубилась. Вот вчерашний снимок:
Ещё даже не успела вагонетка переехать переезд, а по нему уже
идут.
Щербинский переезд место эпично проблемное и давно. С одной стороны
к нему подходит Г-образный перекрёсток, с другой X-образный. В часы
пик, когда люди возвращаются на электричках домой, и поезда идут
каждые 10-15 минут, переезд невозможно долго держать открытым, и
около него скапливаются сотни автомобилей с двух сторон. Доброй
половине из них, чтобы переехать через пути, необходимо пересечь
встречное движение.
Дальше вступают в игру закономерности. Как ведёт себя
водитель, простоявший сорок минут в полумёртвой пробке? Чаще всего
хамски, он старается не пропускать других водителей, желая попасть
домой или на работу поскорее, у него начисто отключается вежливость
и толерантность. Из-за этого с завидной периодичностью у самого
переезда происходят ДТП – кто-то кого-то не пропустил, кто-то залез
под грузовик или автобус, люди бодаются из-за бараньего желания
пролезть первыми или просто случайно, потому что смотрели в другую
сторону.
Что происходит на переезде, если одна из сторон закупоривается
аварией? В лучшем случае трафик тонкой струйкой ползёт мимо
побившихся, а в худшем всё коллапсирует до момента, пока оформив
ДТП бедолаги не разъедутся. Мой персональный рекорд - 2.5 часа в
десяти метрах от переезда.
Дальше-больше. Недавно с «внутренней» стороны нарисовали новую
разметку. На неё уже исплевались все, от таксистов до гостей. Если
у местных дорожников есть карма, то она переполнена и там хлещет
через край, а родители тех, кто рисовал разметку, боюсь икают не
переставая.
По новой разметке автомобиль, которому нужно попасть в район
аэропорта «Остафьево», идущий по главной дороге в сторону переезда,
технично остояв всю пробку на Новостроевской, должен доехать до
самого шлагбаума (!), чтобы затем, пропустив переезжающих через
переезд (про их настроение я выше уже писал) повернуть через полосу
алчущих переезда со второстепенной дороги.
Не просто повернуть, а выкрутиться на 110 градусов (!) налево. Это
место – адов провокатор нарушений ПДД. Я вряд ли преувеличу сказав,
что нет ни одного местного таксиста, который не ехал бы там хотя бы
пару раз в день по встречке. И так делают далеко не только
таксисты. Причём, чисто по-человечески это можно понять – кто
мечтает стоять 40 минут 100 метров, когда ему вообще напрочь не
нужно через переезд?
С другой стороны переезда не легче. Заехавшие к нему с Варшавки со
стороны Подольска должны пересечь движущихся слева через переезд,
уступить дорогу встречным, и каким-то волшебным образом вклиниться
в поток. В некоторые моменты переезд становится спонтанно
трёхполосным.
Добивают ситуацию наши скоропортящиеся водители - те, кто лезет на
переезд с второстепенных по встречке – эти наглухо блокируют обе
стороны переезда, вставая на полосах встречного движения у самого
шлагбаума, и затем выстреливают как только опускаются блокираторы
(такие штуки, через которые любят делать сальто мотоциклисты).
Таких скоропортящихся часто собирается череда. Видел ситуации,
когда им приходилось выруливать задом, под напором встречных машин,
забивших пути.
Выбраться в Москву минуя переезд можно – достаточно дать крюк
километров в пятнадцать, через деревни в сторону Подольска. Джиперы
круглогодично, водители паркетников в слякоть, а легковушки только
в сухую погоду могут ещё прорваться через Бутовское поле, мимо
экспериментального кольца РЖД. Там находится задушевный говнодром с
укокошенной колейностью. Вы видали на разбитой грунтовке, где есть
риск на паркетнике оторвать мосты, пробки легковушек бампер в
бампер? Я их там заставал неоднократно. На моём гелике выбит крюком
буксировочного троса задний противотуманный фонарь – потерял его
вытаскивая с того поля грузовичок. А потому что выбирая между
«убить подвеску» и «простоять два часа в глухой тупой пробке»
многие делают выбор в пользу бездорожья.
До меня дошла информация что в РЖД сегодня было совещание насчёт
переезда, посвящённое ещё и туннелю, который вроде бы уже и
согласовали (ну надо же!), но планировали построить только к 2016
году. Посмотрим.
Последние несколько дней наблюдаю массу телевизионщиков,
приезжающих поснимать переезд, взять интервью у местных жителей.
Дежурные по переезду стали вести себя… активно – покрикивают на
прохожих («мамаша с ребёнком, не надо сейчас идти, скоро будет
поезд»), на водителей, велосипедистов и мотопедистов.
Только это ничего не изменит – даст бог, как и раньше здесь будут
происходить всего лишь аварии до и после путей, а не кошмарные ДТП
с участием автомобилей и электрички. Боюсь даже, после случившегося
автомобилистов ждёт ещё больший ад, потому что переезд могут
перестать открывать в короткие промежутки между поездами.
Вот видео, на котором электричка идущая на Москву сносит
легковушку:
Результат: