Траектории пост

топ 100 блогов spb_auto15.10.2015 Не понял, ехать с превышением скорости, но оставаться в своём ряду - это теперь моветон?
Если ты гонщик, то и гони профессионально.
Быстро проехать поворот и залезть в чужой ряд, а то и в два, так любой дурак сможет.
Куда делись водители, которые ездят филигранно?
Быстро, очень быстро, но в своём ряду!
Которых не пугает моя езда, в моём собственном ряду, но с внезапным ускорением на поворотах, и не заставляет таких недогощников оттормаживаться?
Куда они все делись?

Вопрос сообщникам: вы умеете так ездить?

Всем добра!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
(c) Настя Гуз (talker_echo)"Сербать" - прихлебывать, "кунять" - задремывать, засыпать, "швендать" - то же, что и тыняться, только интенсивнее, "тончить" - выдумывать что-нибудь поизящнее, "мунык" - камень, "лэя" - сибаритствующий и ленивый маменькин сынок, "хуна" - ...
У меня лежит в морозилке пачка и пора уже куда-то её деть. Удачным образом, чтоб было вкусно и не слишком ...
Вопрос имею к вам умные вы мои други? Сегодня др у моей бывшей. Надо ли ее поздравить из за моего хорошего воспитания, даже если она меня не поздравила с др, не ответила на смс с 8 марта и нг. Вот надо ли поздравить .если не хочет вообще общаться или не ...
Котик возлегал на своем ложе, оформленном красным бархатом, у входа в лавку своего хозяина на базаре старого Фетхие. Как и положено тому, у кого жизнь удалась, кот пребывал в ...
DONE ASFGKD#$%@111&! О холи факин гад. Прооралась, а теперь по делу. Насколько возможно. Чивнинг - это стипендия МИД Великобритании, распределением и вручением которой занимается Британский Совет. Выдается для прохождения курса Masters в течение одного года ...