Традиционное ежегодное предсказание с обложки журнала The Economist

Учитывая, кто владеет этим журналом, его обложка - это не предсказание событий, а скорее установка на них. Сразу вспоминается одно из ключевых положений форсайта: Будущее не предопределено и не однозначно проистекает из прошлого. Его нельзя предсказать, но можно построить в своих интересах. Стоит ли говорить, что семья Ротшильдов имеет достаточно ресурсов, чтобы строить будущее в своих интересах во множестве областей. Вернёмся к дизайну обложки. Тут важно всё: ключевые лица, их размер, взаимное расположение, направление взглядов, фоновые растровые изображения и векторные геометрические фигуры. И, конечно, очень важна цветовая палитра.
На чёрном фоне изображены:
лидер Китая Си Цзиньпин,
президент США Джо Байден,
президент РФ Владимир Путин,
президент Украины Владимир Зеленский,
новый премьер-министр Италии Джорджа Мелони,
президент Тайваня Цай Инвэнь.
Портреты политиков имеют разный масштаб в масонской традиции, что отражает их разный удельный вес в мировой политике. Больше всех по формату портреты Си и Путина, чуть меньше по размеру не совсем вменяемый в силу возраста Байден, далее по масштабу следует лидер Тайваня, Зеленский и Мелони, что выражает их несамостоятельность относительно трёх центров силы — США, Китая и России. Показательно, что Путин помещён в центре, а вокруг него по кругу остальные лидеры. Это значит, что Россия остаётся в центре мировой политики и по-прежнему будет играть решающую роль в мировых процессах?
Важную роль играет то, куда смотрят политики.
Взгляды Путина и Си Цзиньпина устремлены в одну сторону — это значит, что лидеры РФ и Китая союзники и мыслят в одинаковом направлении. Соответственно в противоположную сторону смотрят Байден и Зеленский — они находятся по другую сторону российско-китайского фланга.
Показательно, что лидер Тайваня смотрит в одну сторону с Си — это явный намёк на то, что Китай и Тайвань будут стремиться к объединению, как два единоутробных брата, по-китайски «тунбао».
А вот прямой взгляд Мелони говорит о том, что она занимает самостоятельную позицию европейских правых, но руки, направленные в сторону взгляда Байдена, кстати католика по вероисповеданию, говорят о том, что она на стороне США. И действительно, Мелони близка к республиканцам и даже ездила в Штаты перед выборами.
Наконец, важное значение в интерпретации обложек The Economist играет цветовая гамма. На этот раз она весьма лаконична: чёрный фон с красными окнами и чёрно-белыми портретами. Чёрный олицетворяет национализм (отсюда названия «чёрный интернационал», «чёрная сотня») — это значит, что на фоне экономического кризиса каждая страна стремится защитить в первую очередь свои национальные интересы, а глобализация рушится.
Красный цвет — это цвет коммунистического Китая и родового герба Ротшильдов, название которых переводится как «красный щит». Это означает, что во всех обозначенных на обложке странах (Китай, Тайвань, США, Россия, Украина, Италия) у банкирской династии есть свои интересы.
Чёрно-белые портреты – тоже признак национальной ориентации лидеров.
Наконец, обратим внимание на детали, изображенные на красных окнах за портретами.
Рядом с Си виднеется облетающая Земли космическая станция.
Тайвань олицетворяет высокотехнологичные признаки — роботизированная рука и беспилотник.
Байден изображен на фоне ветряных вышек и танкера с СПГ.
Зеленский на фоне химического элемента явно думает о наркотиках и ЗРК.
Фигура Мелони стоит то ли на бактериях, то ли на таблетках, но и то, и другое выражает её негативное отношение к вакцинации от коронавируса.
И только у Путина нет никаких символов, а это значит, что Путин по-прежнему загадка для Запада.

|
</> |