Трабл

топ 100 блогов la_tisana24.06.2011 Ребята, у меня с компом что-то случилось, видимо, с виндами. Включаю нормальным способом - все темное. А нетемное только в каком-то специальном "аварийном режиме", но там не фурычит ни видео, ни звук, ни скайп. че делать-то?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Как вы, друзья мои, знаете, кроме меня самой дома есть еще одна особа женского пола. Дада, небезызвестная многим Козявка, она же Козетта, она же Коззи, она же... Впрочем, воздержусь от бранного. Так вот, эта моя К. впадает в самый расцвет женской соблазнительности и привлекательности. ...
Реклама аргентинского кофе обещает гигантский кошачий диван с каждой чашкой https://www.proartspb.ru/2022/10/blog-post_60.html ...
Сегодня прошло заседание оргкомитета по проведению публичных слушаний, по просьбе (инициативе) Чернецкого А.М.  решили  просить завтра Думу перенести слушания в "Космос". Чего только не придумают, что бы остаться у кормушки.   Если Дума завтра ...
Мне всегда делается немного тревожно, когда встречаю в чьих-нибудь записях что-то типа "мужа очень люблю". Нет, мне не делается неловко от приоткрытого краешка чужой жизни, мне делается тревожно, потому что мигом запускается прокрутка развития этого сюжета до упора. И в развитии ...
А почему видеорядом после речи якобы главного идет картинка Москвы? Москва не вся ведь Россия. Почему бы не пустить виды красот расейских, от Камчатки до Калининграда? И где все люди в этой картинке? Ощущение, что город вымер. Эххх. Пошел-ка я ...