Total Commander

топ 100 блогов belnetmon30.08.2011 Total Commander

А вот у нас на работе эта программа запрещена. Если кто-то из работников будет замечен за ее использованием - сразу увольнение.

Почему так. Вроде бы файловый менеджер, двухпанельный. Но такого сочетания уродливых решений, каких-то костылей, жаб, червей в одной программе тяжело найти.
Основная идея файлового менеджера - ускорение работы с файлами, с перенаправлением вывода, с выводом на консоль, с подстановкой параметров в командную строку и т.п. Ни одной задачи эта софтина не решает, а мозг людям, кто ею пользуется.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Честно говоря, мне было сложно поверить, что люди искренне считают замедление Ютуба катастрофой. Но читаю очередной пост с переживаниями по этому поводу и начинаю думать, что у части нашего общества явно трудности с осознанием, что эпоха изменилась. Что правила предыдущих тридцати лет ...
В рашке сегодня рабочий день, в украшке - хз выходной или рабочий. Но после этих чертовых праздников у народа вообще не осталось бабла, никто ничо не покупает, торговли нет. 5 грн и чутка мелочи. Запись сделана с помощью LiveJournal App для Windows Mobile . ...
Сразу в двух дискуссиях подряд (про спорт и про уборку) я встречаю расчеты. Сколько времени и денег уходит в неделю, месяц и год, если столько-то раз в неделю ходить в спортзал или мыть посуду. Драгоценное время жизни! И ведь дело такое: - С одной стороны - Любищев записывал все с ...
Хотите блеснуть перед подругами знанием па́ркового этикета, принятого в королевских домах Европы? Нет ничего проще! Прочтите эту заметку и, когда пойдете на прогулку в парк, просветите остальных, кому с какой стороны идти. Во всех высших обществах супруга, сопровождающая мужа, идет ...
В прошлой записи я не стал подробно писать о том, как Радаев в своей книге трактует опыт преподавания в условиях пандемии. В основном потому, что ничего особенно нового и оригинального в этой главе нет, скорее собрание фактов, известных всем, кто хоть сколько-нибудь в теме. Вместо этого я ...