Тортики, кукурузка

А я улыбалась и пускала слюнки на огромный торт, и думала - раз мы корабль, можно я буду кашалот? Щас легонько вот так ам, и пойду с тортом в животике по своим делам. А девочки взяли длинные ножи и стали резать торт на большие куски, чтобы даже кашалоту хватило и он не ныл, тот кашалот, и не тёрся о борт корабля. А я вспоминала, как любила в детстве смотреть приём продавцом сливочного масла для розничного отпуска населению. Продавец поднимала на прилавок большой картонный куб. Ставила на поднос. Потом распечатывала картон, поднимала его вверх, оставляя на подносе куб из кальки. Снимала кальку. И оставляла на подносе куб сливочного масла. Брала длинный нож и резала кому сколько: двести грамм, триста. И хотелось взять у неё этот нож из рук и резать самой, резать, резать это масло. Дома я резала маме весь кусок масла на крохотные кубики - повторяла сладчайшие движения продавца. Ах! А с девочками мы делали такой куб масла из мокрого песка... И вот разрезание большого тортового квадрата вызвало во мне такие же эмоции.
С этими эмоциями я с дичайшим наслаждением проглотила торт и ускакала в кулинарию к горячей кукурузе. Доплывём ли так до рассвета, а? Или я потяну скоро своим весом весь корабль на дно?
Или наоборот правильно - торговать питанием нужно и с помощью своей сдобно-фигуристой рекламы. Кто купит еду у дистрофика? Сюжет, картинка должны быть правильными. Кругленькие формы, золото в ушах и на пальцах, кружевные декорации в одежде. И симпатичный кашалот.
|
</> |