Торчвуд
elkapalkina — 14.02.2010
Я посмотрела 4 серии. Чую, что после просмотра остальных, у
меня наступит сериальная импотенция.Это реально просто пиздос какой-то)) Из четырех серий, только в третьей не было гомосятины. Нет, я вполне нормально, даже хорошо, отношусь к геям, но тут эти моменты были вообще не в тему.
Сижу ржу) По-моему даже слово гей, употребляется чаще чем пришелец)
Куда движется IT в 2026 году: главные тренды
«Из жизни авианосцев» Николая Колядко
Тонкая рыбалка: уклейка на последнем льду
0533 (14/02) Крыши. Снег. Сб
Завтрак от Танечки
Котики дня 
