Толстопопия подает "сигналы".

"Россия действительно нацелена на сотрудничество со странами Запада и заявление Захаровой можно расценивать, как сигнал, в частности, американцам к выстраиванию контактов"
Что же это за такое заявление Захаровой, о чем речь?
Уж какие только "сигналы" они не подают, уж все делают в угоду "партнерам": и лампочки накаливания запретили; и законы о запрете курения ввели строже чем где-либо; и к борьбе с глобальным потеплением присоединились (это в стране-то где треть составляет вечная мерзлота); и пенсионный возраст повысили , как МВФ рекомендует, и живые деньги отправляют сушиться в американские трежерис, и мигрантов принимают больше других; и с "международным терроризмом" воюют; и свои территории за так отдают; и подлодки распилили на иголки; и население сокращают; и еще много-много "и" - и все это добровольно, в коленопреклоненной позе. отклячив зад, копируя с довеском то, что делают "партнеры", пытаясь угодить. Но, нет, это не помогает - не желают их принимать в европейскую элиту и говорить с ними не хотят.
Воля ваша, но ситуация в целом и все эти телодвижения напоминают те, о которых я когда-то читал у Рабле:
"Вы, конечно, помните, что в Крокиньольской обители монашка сестра Толстопопия забеременела от молодого послушника Ейвставия, и как скоро аббатиса о том проведала, то призвала ее к себе и при всем капитуле обвинила в кровосмешении, монашка же привела в свое оправдание тот довод, что это, мол, совершилось против ее воли, что брат Ейвставий овладел ею насильно. Аббатиса возразила: «Негодница! Ведь это было в дормитории, почему же ты не закричала? Мы бы все поспешили тебе на помощь». Провинившаяся ей, однако, на это ответила, что она не посмела кричать, так как в дормитории вечно должна царить тишина. «А почему, негодница ты этакая, – спросила аббатиса, – почему ты не подала знака своим соседкам по комнате?» – «Я и так изо всех сил подавала им знаки задом, – отвечала Толстопопия, – да никто мне не помог».
|
</> |