
Только представьте - 88% против


Один из френдов сделал репоста вконтакте, в котором приняли участие больше 13000 пользователей и практически все они выбрали первый из трех предложенных ответов.

Уверен, что большинство моих читателей тоже согласятся, что эксплуатация старых самолетов должна быть ограничена, тем более в России.
В статье Эксперта очень хорошо разбирают по полочкам мировую практику эксплуатации старых самолетов.
Кроме всего прочего хотелось бы выделить то, что ограничения на импорт и эксплуатацию старых самолетов есть примерно в 40 странах мира, но в основном за пределами развитых государств, в которых действует эффективная система контроля над техническим состоянием машин.
Согласно исследованию лондонской Ascend, в Индию, Ирак, Иорданию, Ливан, Турцию и Шри-Ланку запрещено ввозить иностранные самолеты старше 15 лет. Ограничения на эксплуатацию воздушных судов такого возраста есть в Бразилии. В Ливии, ОАЭ и Нигерии возраст самолета не должен превышать 20 лет. Зато в ЕС, Канаде, Австралии и США подобный регламент отсутствует.
Знаете почему нам нужен запрет на эксплуатацию старых самолетов? Как бы это не било по нашему самолюбию, но у нас в стране не могут адекватно чинить самолеты и гарантировать их качество. Можем ли мы равняться с ЕС и США в этом вопросе? Думаю, что Бразилия и Индия нам ближе по уровню безопасности полета.
Многие обвиняют министра транспорта в том, что он не прислушивается к большинству пассажиров, которые не готовы летать на старье. В его защиту можно сказать, что до него доходит только аналитика МАК (многие же знают, что МАК возглавляет свекровь руководителя Трансаэро). Понятно, что авиагиганты будут защищать свои старые суда, мотивируя тем, что новые самолеты стоят дорого. Но в том же эксперте описаны варианты использования лизинга...
В общем, главное подумать о пассажирах и все получится.
|
</> |
