Только платные парковки спасут Москву
proboknet — 09.07.2014 Ну что, поразжигаем немного?Поехал на днях в район Дербеневской улицы (надо было сделать фото одного дорожного парадокса, о котором еще расскажу) и ужаснулся. Все свободное пространство занято машинами.
Автомобили стоят абсолютно везде: и где можно, и где нельзя.
Вот единственный пример нормальной парковки.
Все остальное - беспредел.
Машины на разделительных островках. Хотя не вижу в этом ничего ужасного с точки зрения безопасности движения. Либо эти островки надо облагородить и засадить деревьями, либо разрешить парковку. Пустой кусок асфальта в центре городе тоже не нужен.
Здесь такая же история
На тротуарах
И еще чуток
Займем весь тротуар и остановку общественного транспорта. А как автобус будет высаживать пассажиров?
А вот так:
На тротуаре места не хватило? Встанем вторым рядом.
Вам ничего это не напоминает?
Еще весной прошлого года весь центр Москвы выглядел аналогичным образом. Но сейчас все кардинально изменилось. Стоило появиться платной парковке и случилось чудо: там, где никогда не было места, теперь можно без проблем оставить свой автомобиль.
Я не собираюсь идеализировать платную парковку, с ней есть проблемы (кстати, напишите в комментариях, с какими сталкивались лично вы), однако, с основной своей задачей она справилась: машину припарковать стало гораздо проще.
Да, за это приходится платить и не мало (80 рублей в час). Но согласитесь, это лучше, чем бесконечно наматывать круги на машине в поисках свободного места.
А Москва-сити? Раньше там эвакуаторы не успевали одного нарушителя увезти, как на его место тут же вставал новый. Зато теперь...
Понимаю, что человек, который раньше приезжал на работу утром и оставлял свою машину на целый день абсолютно бесплатно, будет крайне недоволен. Если человек уже приехал на машине, он по любому припаркуется (вторым рядом, третьим, десятым...) и пойдет по своим делам. И никакие штрафы или даже угроза эвакуации его не испугают. Потому что он поставлен в безвыходное положение: или нарушать правила, или разворачиваться и ехать домой. Совершенно очевидно, какой вариант будет выбран.
Но согласитесь, что так тоже нельзя.
Другое дело, если водитель заранее знает цену поездки на автомобиле. В таком случае он может решить потратить ли 50, 80, 100, 300, 500, 1000 рублей (зависит от места и времени стоянки) или поехать на общественном транспорте. Деньги считать умеют все.
Также давайте сразу отбросим вариант массового строительства бесплатных подземных паркингов. Такого не бывает. А за деньги и на улицах пока мест хватает. Также не принимаются доводы, что вы уже все налоги оплатили. Бесплатную парковку можно сравнить с бесплатным бензином. Мы ведь уже отдали деньги за транспортный налог. Почему же за бензин приходится платить? Ну и так далее...
Попытка наказать водителей, которые паркуются не по правилам - почти ничего не дала. Скоро уже год исполнится платной эвакуации, а тротуары, остановки общественного транспорта и пешеходные переходы как были забиты машинами, так такими и остаются. И только в тех местах, где введена платная парковка, можно видеть хоть какой-то порядок. Впрочем, в тотальной платной парковке я тоже категорически не вижу смысла.
Но где же компромисс, какое решение предлагаете вы?
|
</> |