Только для девочек - юмор гинекологический

И решила я посетить гинеколога, потому что во время родов, и до них в процессе вынашивания плода (я эти отвратительные слова пишу, чтобы не одной мне стало отвратительно - только в нашей стране ребёночка называют плодом, а один из этапов процесса родов - изгнанием плода).
В общем, настало время идти к докторице на проверку важной части организма. Поход состоялся, и была во мне обнаружена эрозия. И велели записаться на процедуру её (эрозии) вымораживания. Криогенном. В общем, я ни фига не знаю медицинской терминологии. Эрозия шейки матки - это опасно и это надо лечить всенепременно и не затягивать! - вот это я знаю точно, а вы можете ознакомиться по ссылке.
С сыном я со дня его рождения была всегда одна - только вечером присоединялись все прочие да и то в основном для того только, чтобы уточнить хорошая ли я мать, все ли пелёнки и подгузники выстираны и так далее и тому подобное. И таскала я ребёночка своего везде с собой. По магазинам - в очередях стоять, на работу - оформлять отпуск по уходу, за стульчиком детским... Кстати сказать, до сих пор не понимаю, как мне тогда удалось совершить тот подвиг - в одной руке тяжеленная коляска с дитём, в другой огромная, неподъёмная коробка со стулом (он же кресло-качалка со столиком, он же - качели).
Так вот и к доктору я таскалась со Стасиком. Иногда удавалось оставить его в коридоре или у знакомой докторице, которая в своё время его и меня заодно чуть не угробила, поэтому когда нас видела - испытывала жгучий стыд и готова была даже заменить няньку.
Но в тот самый день, когда я пришла лечиться, той самой докторицы не обнаружилось, а в коридоре только две истерички выясняли кому тяжелее выносить беременность и оставлять Стасика на них было никак невозможно. Ну и взяла я его с собой в кабинет. Врач с ним посюсюкала, козу состроила в ладушки поиграла, про гуси-гуси-га-га-га спела, велела с лавочки, стоявшей сбоку процедурного кресла, не вставать, а потом уж и за меня взялась. А я... я зажмурилась и приготовилась терпеть страшную боль, ага.
Боли не состоялась, героиню под пытками строить из себя не случилось, всё прошло отлично, и мы отправились домой.
Во дворе гуляли наши и мы присоединились. Среди наших была и моя сестра, жившая в соседнем доме - она гуляла с племяшкой. Мы зацепились языками и отлично проводили время.
И вдруг...
Мы услышали дикий хохот. Неприличный. С хрюханьем и прочими неконтролируемыми звуками. И видим - стоит в кружочке из наших подружек-мам мой сынок и что-то с жаром рассказывает. Надо сказать, что из ровесников разговаривать большими и вполне членораздельными фразами умел он один - все другие или вовсе ещё не говорили или издавали отдельные слова, которые в предложения можно было сложить с большим трудом. В связи с этим к рассказам Стасика мамочки прислушивались с восхищением и благоговением.
.... В общем, не буду я растекаться мысью по древу - рассказывал им сыночек о том, что видел в кабинете гинеколога, ага.
А видел он, как тётя в белом халате взяла пистолет, который немножко телефон, потому что с длинным кабелем, и стала прямо в маму стрелять. Мама при этом хихикала, пистолет странно шипел и Стасик сразу догадался, что это никакой не пистолет, потому что пистолеты не шипят никогда-никогда. И вот теперь он хочет спросить у тётенек, что же это было, почему шипело и из него шёл пар, как из носика чайника.
Тётеньки ответить не могли. Тётеньки ржали.
Стасик о пистолете помнил долго. Года два ещё пытался у всех выяснить, что за штука такая. очень она ему понравилась. Да. Вспоминать, конечно, смешно. Хотя, тогда было не до смеха, если честно. :))