Толерантненько, да.
hind19 — 05.01.2022 Некая страховая компания, название которой тем не менее прекрасно просматривается на фото ниже, решила прорекламировать медицинское страхование. И в числе прочих повесила такой бигборд:Честно говоря, я довольно хреновый физиономист, но кмк, на борде изображена одна и та же дама.
Но суть не в этом.
А в ассоциациях.
Я не знаю до конца, что имели в виду дизайнеры, поэтому опишу, что увидел я.
А увидел я я лесбийскую свадьбу. Понятное дело, что платье вроде как необязательно свадебное, костюм тоже и т.д. и т.п. Но я ж тупой, что увидел по тому выводы и сделал.
И выводы эти авторам рекламы не понравятся.
Главная ошибка авторов рекламы заключается в том, что они забыли главную задачу рекламы: побудить потенциального потребителя купить рекламируемый товар. А вовсе не привлечь внимание (с чем они безусловно, справились, раз даже такой лентяй как я не поленился сделать фото).
В итоге на уровне ассоциаций у меня в сером веществе отложилось про компанию для ЛГБТ. Ну, а поскольку я себя к этой категории не отношу, я выберу себе другую страховую.
И да, мне плевать на мнение ЛГБТ по вопросу выбора поставщика услуг, как впрочем и по другим вопросам. Я им ничего не должен. Ни давать, ни брать, если уж совсем грубо.
Разумеется, в масштабах рекламной кампании, страховая этого не заметит. Хотя медстраховка числится в плане моих покупок на ближайшее полугодие.
Но, как я уже сказал, страховую я подберу другую, благо условия у всех плюс-минус одинаковые.
И, как по мне, рекламщикам стоит использовать не только креативность, но еще и мозг иногда. Хотя бы на уровне понимания того, что для целевая и платежеспособная аудитория для медицинского страхования - она в массе своей чуток постарше милленалов и воспитана чуток в других традициях и условиях.
|
</> |