Токсин юности

Позвольте вкратце. Изобретена модификация ботулинического нейротоксина, названная в простоте ботокс-2012. Вещество оказывает не только миорелаксирующее действие, но и... (тут идет список не менее невразумительных, но еще более благотворных действий), а также (...) и даже (...), не говоря о (...), что приводит к активным регенеративным явлениям, скрадывающим инволютивные процессы, мимикрирующие тем самым под ювенильные. Другими словами, ботокс-2012 превращает старика (т.е. человека от 40 и старше) в 18-летнего юношу. Nota bene: только внешне. На этом научную часть прошу считать закрытой.
Получаем довольно светлую (с точки зрения уколотых) антиутопию: появляется огромное количество реальных старцев, выглядящих юнцами. Действие ботокса-2012 чем-то похоже на американские квазилекарства, выдаваемые без рецепта. Они блокируют внешние проявления болезни, не затрагивая ее богатый внутренний мир. Внутри дряхлеющего организма могут по-прежнему, так сказать, свирепствовать немощи, по склеротическим сосудам может красться смерть, однако снаружи мы видим цветущего молодого человека с едва оперившимся подбородком, розовыми щеками, горящими глазами, полным отсутствием морщин и прочими симптомами непроходимой юности.
Новые юные кидаются жить. Отныне на дискотеке девица, за которой ухлестывает симпатичный парнишка, не может быть уверена, что перед ней не 80-летний мудрец: болезнь Паркинсона вполне вписывается в новомодный танец. А равно юноша, влюбившийся в девчушку с идеальным балетным станом, фантастическими ножками, милыми веснушками и в высшей степени (сказал бы Хаксли) пневматичную, не может знать наверняка, что это не латентная старушка с выраженной (если прислушаться к речам) деменцией. Самые недоверчивые просят показать рентгеновский снимок. Аутентичность такового, однако, всегда вызывает сомнения. Люди старше 20 вызывают смех и презрение - в частности, со стороны 18-летних старцев. Вскоре чуть ли не все взрослые обитатели цивилизованного мира, кроме злобной кучки заскорузлых консерваторов, выглядят свежо и юно, оптимистично и в хорошем смысле одинаково. Такими их и хоронят. Такие же. Никто не знает, кто - кто, и сколько кому. Убийственная текучка кадров. Ранние импичменты, таинственные исчезновения кинозвезд и проч.
Далее просится клишированное развитие сюжета: он и она, разделенные пропастью лет. Слепая комбинаторика всех вариантов Гумберта и Лолиты, либо Гумбертессы и Лолития, включая и счастливую версию, когда Ромео и Джульетта оказываются завуалированными ботоксом стариками. Нет нужды говорить, что в конце романа человечество гибнет. За исключением группы заблудившихся туристов, оставшихся без ботокса и постигших прелую прелесть старения, счастье честного увядания и красивую смерть.
Или было?