
To tell a lie.


Photo: H&M
Тут конечно, стоит заметить, что далеко не все обвинения беспричинны. Вспоминается скандал, который вызвала реклама Ralph Lauren, где модель, Filippa Hamilton, урезали в два раза, чем сделали ее рахитичной и явно нездоровой. Но тут, мне кажется, была просто какая-то ошибка (или намеренная провокация), мне сложно верится, что все это выглядело нормально в глазах людей, занимающихся ретушью и да и в глазах самих редакторов. Для сравнения, справа- Филиппа в более близком к реальности виде. Кстати, с ней я несколько раз сталкивалась в офисе Ralph Lauren, во времена моих дизайнерских дней в компании, и в жизни девушка выглядит здоровой и вполне нормального размера.

Зато полуголый Бекхем в рекламной кампании нижнего белья, опять-таки от H&M, подвергся критике за непристойность и на бренд даже подали в суд, где разум в этот раз победил и все осталось как прежде, но, вот хоть убейте меня, сколько не смотрю на эти фото, не могу понять- что тут непристойного?
Photo: H&M
Бывает, однако, и нахальный обман потребителя, как в рекламе Skechers, Shape-up's- спортивной обуви, которая, по словам в рекламе бренда, тренирует мышцы ног и помогает сбросить лишний вес просто при ходьбе- никакого спорта. В рекламе приводились примеры из медицинских исследований, в ярких красках описывались примеры того, как просто привести свое здоровье в порядок, при помощи этих чудо-кроссовок- все вранье! И за это Skechers засудили на целых $40 миллионов и заставили убрать продукт с полок магазинов. Достойное наказание, я считаю.

Photo: Skechers
Оглянувшись на все события прошлой недели, описанные в этом посте, невольно задумываешься- а сколько правды, вообще, осталось в современной рекламе? И стоит ли атаковать Фотошоп и излишний загар, когда на каждом углу нас пытаются надуть на более серьезные темы, как, например, o нашем здоровье?
Ваше мнение, как всегда, очень интересно.
|
</> |