То это у него так...

Мужик: – Это здорово, беру!
Через неделю клиент появляется, какой-то задумчивый, ходит по магазину, что-то бормочет себе под нос. Продавец его спрашивает: – Ну как, испытали?
Мужик, вяло: – Да испытал…
Продавец: – Ну и как?
Клиент:- Интеллект проявляет, не дает!)"
Сегодня День любителя острых ощущений и День "Клиент не всегда прав". По моим ощущениям: День, когда "Клиент не всегда прав" приводит к острым ощущениям. Потому что если клиент не прав , то у него это начинает зудеть и чесаться, что может привести обе разбирающиеся стороны к выяснению отношений. А там недалеко и до острых ощущений, и не от экстрима, а от переживаний из-за конфликта.
Меня недавно тоже поставили перед фактом "Клиент не всегда прав". Я на даче купила дрова, 5 кубов уложенных дров. Это когда дрова привозят, они уложены, их выгружают-ссыпают и если их сложить, то должно снова выйти 5 кубов дров. Машина приехала, шофер газели открыл дверцу фургона, предложил замерить объем. Я замерила, посчитала - получилось 5 кубов. Он из кузова-фургона дрова ссыпал, деньги получил и уехал. Дрова уложили, я обмерила, посчитала - 4 куба. В фирму "Дровишки", где заказывала, звонила, но у них оказалось, что "Клиент не всегда прав". Товар вы приняли, мы ничего не знаем, мы не обманываем. Потом я соцсетях ещё одного их клинта увидела, который написал отзыв про эту же фирму: он купил у них 10 кубов уложенных дров. Привезли - вроде все нормально. Он расплатился, потом дрова уложил - и получилось у него 8 кубов. То есть с 10 кубов улетучилось 2 куба. А у меня с 5 - один. Как это происходит - просто фокусники. И специалисты по неправым клиентам. Дома мне посоветовали забить и не расчесывать этот гондурас...Хотя за разницу обидно, не копеечная...
А вы про какие острые ощущения вспоминаете?)
|
</> |