![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcomyamahaman65393855458132458132_900.jpg)
To beer or not to beer
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![To beer or not to beer To beer or not to beer](https://ic.pics.livejournal.com/yamahaman/65393855/458132/458132_900.jpg)
Что-то мы отвлеклись на всякие шалости, и позабыли, а что там у
А тут происходит следующее - продажи в категории «пиво и сидр» в супермаркетах упали на 9,1% ( при пересчете объёмов з год) с 17 по 23 июля 2023 года, после падения на 13,7% в период с 10 по 16 июля.
С одной стороны пиво «чувствительно к погодным условиям» , настаивает Магали Филю, генеральный делегат профессионального союза французских пивоваров Brasseurs de France.
С другой стороны - увеличение себестоимости
Стремительный рост цен на пиво — согласно данным Nielsen (в июле они выросли на 10,9% по сравнению с предыдущим годом), несомненно, заставил потребителей иногда обходиться без него.
Анализ, проведенный за последние восемь недель, показал, что объем продаж пива за год снизился на 5,3% , а в стоимостном выражении — на 3,5% . И сектор в значительной степени страдает от инфляционного контекста.
«Столкнувшись со сложным рынком уже в начале 2023 года (между — 3% и — 5% за 1ᵉʳ квартал 2023 года по сравнению с 2022 годом), наши пивовары столкнуться с увеличением себестоимости», — настаивает вышеупомянутый делегат, ссылаясь на цены на упаковку, сырье, транспорт и энергию, которые по прежнему остаются на высоком уровне.
Каждая десятая пивоварня планирует закрыться
«Сектор страдает», — резюмирует Магали Филью, имея в виду 2300 пивоварен во Франции. «Французские пивоварни несут на себе всю тяжесть инфляции. Каждая десятая пивоварня говорит, что рассматривает возможность окончательного закрытия в этом году», — объясняет она, цитируя исследование, опубликованное в мае 2023 года .
70% менеджеров (управляющих пивоварнями) наблюдают падение своего денежного потока в 1-м полугодии 2023 года по сравнению с предыдущей половиной.
Однако 30% наших пивоварен не переложили это повышение на свою отпускную цену, и только 61% из них указали, что частично переложили его.
В целом более 2/3 наших пивоваров считают, что их бизнес в первой половине 2023 года идет хуже, чем в предыдущей половине.
|
</> |
![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcomyamahaman65393855458132458132_900.jpg)