Типа новинки 700





Код 3 - Парамедик Рэнди (Рэйн Уилсон) уже очень давно работает фельдшером на Скорой помощи со своим бессменным водителем и помощником Майком (Лил Рел Ховери). Рэнди не в восторге от своей работы, но он ничего другого не умеет, однако всё же решился перейти в страховую компанию и ему остаётся одна, последняя двадцатичетырёхчасовая смена. И как раз в эту смену ему дают стажёра Джессику (Эйми Карреро), которая надеяться научиться у лучших. Правда, Рэнди раскрывает ей всю подноготную работы фельдшера на "скорой", вдребезги разбивая весь романтичный флер и радужные мечты девушки о героической профессии.
Не знаю кто вдруг решил этот фильм отнести к категории "боевик", как я увидел на некоторых киносайтах, на самом деле это производственная драма с некой толикой чёрного юмора и временами Рэнди рушит "четвёртую стену", обращаясь к зрителю. Фильм показывает работу парамедиков с довольно неприятной стороны, полной цинизма, формализма и откровенного хамства как со стороны пациентов, которым они спасают жизни, так и больничного персонала, у которых свои резоны и им тоже весьма наплевать на людей. Не хочется верить, что так на самом деле, да и фильм штатовский, а как у них там на самом деле я не знаю, но сталкивался с некоторыми врачами у нас и могу сказать, что в некоторых случаях это не очень приятные воспоминания. От идиотского поведения, до конкретного вымогательства. Пусть это и был младший медицинский персонал, но осадочек то остался.. Да и когда в очереди простоял полтора часа, а потом оказалось, что приёма не будет совсем, тоже как-то не впечатлило. Но это всё лирика, сам же фильм получился весьма годным, интересным, пусть и мрачноватым. Снял его Кристофер Леоне по собственному сценарию, который снимал до этого в основном короткометражки, которые я очень редко смотрю, а его производства вообще не видел. Но фильм хороший и вполне достоин просмотра.


Парковка - Писатель и сценарист Гао Ян (Цэн Ман) допоздна заработался дома. Его уже и жена пригшла отрывать от работы, а он всё никак. Тут ему приходит СМС от начавльника, который ждёт его на парковке. Гао Ян не может проигнорировать, но и дена Линь Синь (Чэнь Си) идёт с ним. Странно, но в подземном гараже никого нет, только валяется странная бумажка с надписью "Один вход - один выход" и где-то раздаётся женский плач. Гао и Линь пытаются вернуться, но у них ничего не выходит, а потом они встречают женщину, которая рассказывает странные и страшные вещи..
Фильм позиционируется как ужасы, но на самом деле это слабенький триллер, который ещё и заканчивается ужасно банально чисто, наверное, потому, что создателям вообще юбыло лень обяъснять чего они там наворотили. Актёры играют так себе, диалоги довольно посредственные, а атмосферу создать не получилось. Да и не стремились, походу, поскольку всё действие заключалось в рассказах и беготне по парковке. Ну да, была куча странностей, которые не объяснили вообще никак. Зачем это было снято - непонятно. Разве что вот чтобы в финале Гао Ян осознал неправильность своей жизни и эта тема в Китае, может быть, весьма актуальна, но сделано это было настолько плохо, что сомневаюсь в том, что посыл дойдёт. Снял этио безобразие режиссёр Сяо Фен у которого фильмов с нормальным рейтингом весьма не много, так что я не удивлён, да и снимает он редко, раз в три-четыре года. Актёров тоже ни видел и не слышал, что объясняет, в принципе, их дереквянную игру. Этот фильм свежий, но смотреть его не стоит точно.


Беги - Профессиональный вор Саша (Никита Кологривый) своей жене и сыну рассказывает, что работает в сфере проверки безопасности и поэтому вынужден часто отлучаться в неурочное время. Жену это, как обычно, не устраивает, потому что он мало общается с сыном и она собирается подавать на развод. А это уже не устраивает Сашу и он пообещал, что вот на выступление сынишки он точно придёт! Но тут ему подогнали очень срочную работу с весьма солидным гонораром и он, подумав, что успеет, влез в особняк бизнесмена Чернова (Михаил Пореченков). Хозяев не должны быть дома, но случился форс-мажор: Чернов случайно убил свою жену и поэтому они никуда не поехали и к тому же, "спалил" Сашу и хотя не видел его в лицо, схватился за обрез и бросился в погоню. А время было позднее и вариантов выбраться незамеченным у Саши практически не было..
Фильм снял по собственному сценарию режиссёр Роман Артемьев, который отметился ещё весьма посредственным мультфильмом про Кощея, но всё же получил деньги на съёмки продолжения, а пока суть да дело, решил снять вот такой комедийный боевик. Ну, как боевик. Пореченков стреляет несколько раз - вот, по сути, и все боевые сцены. Зато есть погони, провинциальные менты, предательство и счастливая (относительно) концовка. Кологривый придуряется, Пореченков, с своей бородой, опять играет криминального авторитета на отдыхе из "Полярного". Вобщем никто тут не заморачивался ни с актёрской игрой, ни со сценарием, ни с режиссурой. Так, проходная киношка, чтобы морды лица актёров не забывали, да режиссёр о себе напомнил. Смотреть или нет - решайте сами, так то под горячительные напитки вполне можно глянуть, не особо заморачиваясь сюжетом и диалогами, да и пара удачных шуток всё же есть, но в целом, конечно, сильно так себе..


Ацтекский Бэтмен: Столкновение империй - Во времена Империи ацтеков к ним прибыл с Кубы испанский конкистадор Кортес, который желал нанести визит вежливости королю ацтеков, но не знал как попасть в столицу. Кортес привёз с собой дары и аркебузы, а нужен был ему всего лишь проводник. Однако в деревне юноши Йоуалли его отец и вождь Толтекацин отказал Кортесу, заподозрив того в недобрых намерениях и был убит вместе со всей деревней, лишь Йоуалли удалось спастись. Он спрятался в пещере бога летучих мышей, в которого верил его отец, а после встретил наставника Акатцина, который начал помогать ему с тренировками, чтобы противостоять экспансии конкистадоров.
Мексиканцы решили снять своего Бэтмена, правда, без блэкджека и шлюх, зато с Женщиной-Кошкой, которая здесь скорее Девица-Пантера, Джокером, которым стал жрец короля ацтеков и Двуликим, его сделала Девица-Пантера из Кортеса лично, хотя он и изначально был таким, просто по лицу сразу видно не было. Графика боле-менее, экшена тоже хватает и даже костюм и специальные метательные "звёздочки" в виде летучих мышей у мексиканского Бэтмена есть. Но посмотреть можно разве что по приколу, поскольку сюжет прост как три копейки, диалоги весьма невнятные, а мотивация персонажей прямая как рельс. Правда, добавили немного мистики, поскольку будущий Джокер и впрямь общался с каким-то духом. Хотя это вполне мог быть выверт его сознания, я точно не разобрался. Да и концовка мне не зашла особо, зачем так было делать - непонятно. Может просто права DC продали всего на один проект вот так и завершили, да. Смотреть или нет - решайте сами, я почему-то стараюсь все полнометражки про Бэтмена глядеть, хобби такое.


Такая вот сегодня неоднозначная подборочка, да
|
</> |