Типа новинки 663



Грешники - Штаты, 1930-е годы. Двое братьев-близнецов Дым и Пепел (обоих играет Майкл Б. Джордан) возвращаются из Чикаго в родной городок, где покупают старую лесопилку, чтобы устроить там клуб с джазовой музыкой и азартными играми. Братья в своё время были достаточно известны крутым нравом и поэтому связываться с ними желающих нет. Правда, в тех местах ещё существует Куклусклан, но его влияние сильно снизилось. Братья предлагают своему кузену Сэмми Муру (Майлз Кэйтон), весьма хорошему джазовому гитаристу, сыграть на открытии и сообщают, что этот клуб только для чёрных, белым ходу нет, кроме Мэри (Хейли Стайнфелд), у которой дед был чернокожий, а мать, недавно скончавшаяся, практически вырастила близнецов. И вроде всё у них начинается неплохо, народ пьёт и веселится, но потом на пороге появляется три белых музыканта..
Фильм идёт больше двух часов и, на мой вкус, можно было некоторые моменты и подсократить, но самое интересное это не борьба чёрных за место под солнцем, а добавленная мистическая составляющая, которая придаёт фильму определённый колорит. Майкл Б. Джордан отлично отыгрывает близнецов, да и в целом актёрские работы впечатляют, как и саундтрек. Есть затянутые сцены, но в целом особо фильм не портят, хотя вот практически в самой концовке момент с проникновением в помещение я не особо понял. То было нельзя, а то вдруг стало можно. Ещё немного страдает динамика в экшен сценах, зато музыкальные номера сделаны действительно отлично. Если немножко поспойлерить, то многое в фильме перекликается с тарантиновским «От заката до рассвета», только последний всё же круче выглядит как по визуалу, так и по экшену. А так вообще довольно давно не видел годных фильмов на подобную тематику, разве что «Дневная смена» (мой обзор на него тут), а больше навскидку и не вспомню. Хотя совсем недавно был ещё один ремейк, но там атмосфера совсем другая. Короче, мне понравилось, пусть и не без недостатков, а вы решайте сами смотреть или нет.


Опустошение - Детектив Уокер (Том Харди) не сказать чтобы прям отличный коп. Да, он давно в системе, оброс нужными связями, не чурается заработка на стороне, но есть всё же граница, за которую он переступать не намерен. А тут кто-то убивает мафиозного босса Триады и подозрение падает на Чарли (Джастин Корнвэлл), сына бизнесмена и политика Лоуренса Бимонта (Форест Уитакер), с которым у Уокера давние финансовые отношения. Коп обещает помочь спасти Чарли и его девушку Мию (Келин Сепульведа), поскольку был на месте преступления и уверен в их невиновности, но в страну приезжает мать убитого гангстера (Ео Яннянн), горящая жаждой мести, и ей как-то по барабану кто там виновен или нет, под раздачу попадут все, кто хоть как-то замешан. При этом за Чарли ещё гоняются копы из наркоконтроля, одного из которых он уложил в больницу. Напряжение нарастает.
Многие ругают фильм за дёрганную камеру, за простоватый сюжет ну и так просто, чтобы поругать. На мой взгляд получился отличный боевик с кровавыми и шикарными экшен-сценами, а что до слабого сюжета, так тут главное далеко не это! Боевик, на мой взгляд, в первую очередь должен удерживать внимание, не грешить излишне затянутыми нудными сценами и не посылать куда подальше логику. Здесь этот баланс сохраняется. Да, куча клишированных моментов, но на самом деле сейчас всё клишированное, а дело в подаче. Режиссёр и сценарист фильма Гарет Эванс, на мой вкус, смог баланс выдержать и смотреть как минимум не скучно, а что местами нифига не реалистично, так и ладно, зато сколько динамики и драйва! Понятно, что его же «Рейд» переплюнуть практически нереально, но там другая история и развивается по другим правилам. Уже во втором фильме, несмотря на бодрый экшен, повествование проседает, а в «Опустошении» как раз всё в этом плане хорошо. Мне реально зашло, я хотел его посмотреть неделю назад, но что-то закрутился и забыл. Спасибо френдессе



Считаю что оба фильма достойны повторного просмотра!
|
</> |