Tiny love
malyshi — 05.12.2013
Девы, объясните мне, почему все говорят "тини лав", если tiny
произносился всю жизнь как "тайни"??? Я чего-то не знаю??Вот, казалось бы, должно быть все равно, но аж передергивает, когда слышу или вижу эту "тини лав". Да, я нервная.
Не знаю, какой тэг поставить.
Upd: в комментариях выяснили, что chicco читается как "кико", ибо итальянская фирма. О как!
|
|
</> |
Инспектор ПДН и школа давят на ребенка: законно ли это и как защитить сына в 2026 году? 
