Tiggo 5 New: богатый внутренний мир Господина Мандарина


В мире есть много прекрасных автомобилей с историей в сто лет. Сама на таком езжу каждый день. Пока.
Но мне интересно наблюдать, как год от года набирает силу марка, о которой десять лет назад никто и не слышал.
В июле 2016 года неделю пользовалась Chery Tiggo 5, а в марте 2017 уже держала в руках руль Tiggo 5 New.
По мартовской распутице за 5 дней я проехала 2071 километр на последней и потратила 160 литров бензина.
С точки зрения рядового потребителя, машина изменилась сильно.
Год назад резюмировала свои впечатления "едет и не пахнет" - многие мифы для меня оказались просто мифами. Глядя на новую машину сегодня, у меня бы не возникло приставать к Господину Мандарину с глупостями по поводу запаха салона. В обновлённом "черике" было то, чего мне не хватало в предыдущей модели - чуткого климата и современной электронной начинки.
Цена машины: от 892 900 тысяч рублей в стандартной комплектации на ручке до 1 099 000 - Luxury CVT.
Как выглядела эта машина год назад и мои впечатления от неё.

А вот что я увидела сейчас:
2. Всё в руль! Кнопки управления на руле - то, чего сейчас мне очень не хватает. Но дело даже не в кнопках. История с адаптацией под нужды конкретного водителя реализована здесь в полной мере.

3. Ощущения от вождения изменились за счёт усилителя с электроприводом (EPS). То, что называется "интеллектуальным алгоритмом" - легко при малой скорости и ощутимо жёстче при высокой.

Видео на тему - сравниваются "одноклассники" Chery Tiggo 5 и Hyundai Creta. Там есть кое-что про переднюю подвеску Мак-Ферсон и увеличенный дорожный просвет в 190 мм.
4. 8-дюймовый дисплей и к Господину Мандарину прилагался телефон Lenovo. Я подключила его и "определила" наш маршрут. Конечно, М1 я прекрасно знаю, но тем вернее.
Позднее заменила и на свой смартфон на андроиде - выводить на экран можно что угодно, система взаимодействия называется Cloudrive. Но чатиться во время езды по трассе я бы не советовала - автопилота пока нет, но появится в скором будущем:)
Одна очень важная вещь, которую я забыла сфотографировать - камера. Она показывает не только габариты, но и как располагаются оси колёс - траектория в данный момент. Не имею проблем с парковкой, но это же удобно! Подобная камера для меня не новость - такими уже пользовалась в машинах в 2 раза дороже этой.

5. Так, здесь у нас климат на две стороны,

7. Внутри - всё по фэн-шую!
Традиционно в Chery очень удобные кресла - это в дороге из Москву в Минск и обратно я прочувствовала. 700 км одним махом - лучшая проверка.
По приезду даже думала начать рассказ о внутреннем мире Господина Мандарина с того, что на его "галёрке" вольготно, без жалоб "на ноги и голову", расположились двое рослых и широкоплечих мужчинок. Или о том, что весь накопленный для перевозки на дачу скарб уместился, когда я эти сиденья сложила.

8. Лючок в крыше люксовой комплектации - очень нравится.

9. Есть у меня крайне серьёзная претензия к этой машине: зеркало где? Дискриминация водителя - у пассажира зеркало-то имеется.

10. Обновлённый дизайн Tiggo 5 New навеян стихией воды, согласно философии У-Син.
Воплощение мне кажется симпатичным, тем более, что по характеру я отнесла Господина Мандарина к последователям даосизма.

11. Я не специально - нахальная бэшная морда сама влезла в кадр, напоминая - своих позиций просто так никто из автопроизводителей не уступит:)
Всего лишь хотела обратить внимание на обновлённый перед Chery: металлизированная воздухозаборная решетка TridonicAtco, фары со встроенными световодами габаритных огней, светодиодные дневные ходовые огни и серебристая облицовка решетки радиатора.
Не знаю, имеет ли это значение, но добавлю - Tiggo 5 New выпускают в России на заводе "Дервэйс".

12. Электропривод зеркал, в том числе, дистанционный. Ещё мне понравилась функция "Проводи меня до дома": если выйти из машины, то она будет освещать дорогу до дома 4 минуты, очень удобно.

13. Спортивные алюминиевые колесные диски 18 дюймов, ширина колес 225 мм. Машина оснащена датчиком давления в шинах.

14. Что ещё надо отметить:
- интеллектуальные противотуманки, включающие дополнительное освещение про поворотах
- дополнительное освещение при поворотах
- электрорегулировка сидения водителя по 6 параметрам
- безключевой доступ и заводится от "кнопки"
- усиленная стркутура боковин, контура, нижней части кузова и рейтинг безопасности «5 звезд».

15. Салон приспособлен под 2 детских места, что касается взрослых - для них трёхточечные ремни безопасности и 4 подушки безопасности на пассажира.
Аббревиатуры "Семь в одном":
-ESP: система динамической стабилизации
-ABS: антиблокировочная система
-EBD: электронная система распределения тормозных усилий
-HBA: электронная система экстренного торможения
-DTC: система динамического контроля тяги
-HHC: система помощи при начале движения на подъеме
-TCS: противобуксовочная система

16. Лучший ответ потребительские сомнения о надёжности, когда возможная починка - не твоя проблема.

|
</> |