«Тибет» Хань Юйчэня в Инженерном корпусе Третьяковской галереи
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![«Тибет» Хань Юйчэня в Инженерном корпусе Третьяковской галереи «Тибет» Хань Юйчэня в Инженерном корпусе Третьяковской галереи](/images/main/tibet-han-yuychenya-v-injenernom-korpuse-tretyakovskoy-galerei-ca6002.jpg?from=https://b6.icdn.ru/p/paslen/3/79436333yeZ.jpg)
В моей книге «Скотомизация» Олег Кулик называет Китай страной копирования, страной-ксероксом – де, касается это не только промышленных технологий, но и художественных практик. Актуальные китайские художники легко копируют внешние приметы западного культурного мышления, но особо проникая внутрь логики развития визуальной традиции. Как оказывается, не только в коммерческом постмодернизме, но и в правоверном соцреализме, который показывает Хань Юйчень, демонстративно раздвигающий «палитру жанровых подходов» и пластических схем.
Что, постфактум, выглядит даже логичным уже даже не как наследство коммунистической идеологии, но как уровень культурной подкормки определенного (и многочисленного) пласта именно что «народного сознания»: в народе, тем более, таком многочисленном и еще недавно почти полностью аграрном, абсолютно все продвинутыми потребителями портретов Мао, скрещенного с Микки Маусом не бывают и быть не могут по определению. Кому-то до сих пор ведь нужны индийские фильмы и мексиканские сериалы.
Не Сорокиным единым жив простой человек.
Как и всегда, прекрасный обзор и представление интереснейшей выставки от
![«Тибет» Хань Юйчэня в Инженерном корпусе Третьяковской галереи «Тибет» Хань Юйчэня в Инженерном корпусе Третьяковской галереи](/images/main/tibet-han-yuychenya-v-injenernom-korpuse-tretyakovskoy-galerei-8c3d97.jpg?from=https://l-stat.livejournal.net/img/userinfo_v8.png?v=17080&v=753)