
Ты полетай, а мы посмотрим...

Большинство такой информации довольно скучная, и в кратком изложении выглядит примерно так:
Мы изучили поступающие от заказчиков сведения о самостоятельно улетающих в космос капотах, и выявили следующее:
капоты улетают после того, как были некорректно закрыты, но этого никто из стапиццот народу, выпускающих самолёт, не заметил.
И поэтому мы вводим новый нeeбичecки сложный замок капота, который хер откроешь вообще.
Эта доработка потребует 10 человеко-часов, должна быть выполнена на всём флоте не позднее 2300 года, и будет стоить $89.99 на каждый самолёт.
За дополнительной информацией обращаться по адресу: ...
Но иногда среди унылости информашки про выявленную трещину в каком-то богом забытом фитинге, который теперь надо будет осматривать каждые 5 лет, попадается хоть и бесполезное, но зато более-менее интересное.
Вот, к примеру...
На самолёте наблюдалось самопроизвольное отклонение руля направления без сообщений о дефектах от какой-либо системы.
Для исследования вопроса самолёт отогнали на завод-производитель.
Нашли там что-то или нет, в информашке не говорится.
Но в авионический отсек поставили дополнительный блочок сбора информации. И протянули к нему кабели.

Данные систем пишутся на USB-накопитель, который будет меняться в процессе эксплуатации.

Видимо, для отсылки данных производителю.
Вот так - ты летаешь себе, а внизу кто-то скрупулёзно всё это пишет...
Пост написан при помощи сервиса
http://www.photo2blog.ru/
Фотки разного размера доступны по ссылке:
https://www.flickr.com/photos/lx-photos/albums/72157700230629471
При публикации указывайте первоисточник.
|
</> |
