This was sometime a paradox, but now the time gives it proof
r_ray — 19.08.2013 Несколько милых моему сердцу людей вынесли из «Ремесла» то же чувство «я говно», что и я в свое время из «Амнезии». Они сейчас не понимают, что проблема не в них, проблема, к сожалению, в моделях.Модели вытесняют живую ролевую игру. В теории, они должны работать на игру: ставить перед персонажами цели, создавать напряжение, закладывать почву для конфликтов. На практике, у человека один мозг, и когда он работает на решение задачек, на игру он уже не работает.
Я очень люблю например настолки, но живая ролевая игра в них не уместна. Хотя саспенса и драматургии в хорошей настолке побольше, чем на средней ролевухе, это совсем разные вещи.
На аскольдоиграх мне всегда очень не хватало собственно просто игры. После ВАРмии я считала, что дело в излишне жестком расписании и рвении одного небезызвестного сержанта, ахренеть. После Амнезии я винила во всем игроков, сливших и не осиливших, и в первую голову себя как профачившию все королеву полигона. Теперь мне ясно, что проблема, увы, в самом существовании моделей и ни в чем другом.
Теперь я уже не жалею, что пропустила «Вестерос» с его макрокартой – хотя ее было не так много, и, говорят, пространство для ролевой игры она оставляла. Рада, что не еду на вторую Цену Чести – хотя первая для меня удалась, но потому только, что я обошла все связанное с моделями по широкой дуге, а на второй так уже не получилось бы. Теперь приверженность мастеров к моделям будет для меня одним из главных критериев при планировании сезона.
Аскольдоигры дали мне очень много в плане жизненного опыта и самопознания – больше, чем игры, где у меня все получалось и я была молодцом. Щелчки по самооценке очень полезны для духовного роста и всей такой фигни. Сама же я не могла дать аскольдоиграм ничего – потому и поехала на «Ремесло» фигачить на кухне: брать и не отдавать ничего взамен дурно для кармы. Now I’m done, буду скучать и писать письма.
|
</> |