Think different
ibigdan — 02.11.2011
«Вкус ради которого стоит умереть», — такой нескромный лозунг придумал Джон Бэссо (Jon Basso) для своего ресторана «Heart Attack grill», открывшегося в 2006 году в Далласе. Название и лозунг выбраны не случайно, владелец сети фитнес центров Бэссо был настолько поражен рассказами своих клиентов о том, как они украдкой, в обход диеты ели жирную еду, что решил открыть ресторан с такой вредной едой, чтобы она шокировала. В меню ресторана: картошка фри жареная в сале, кола с натуральным сахаром, сигареты без фильтра, и главное: 4 вида гамбургеров, самый большой из которых включает 8 кусков сыра, 16 кусков бекона, целый помидор, лук и тянет на 8000 килокалорий. И никаких салатов, никакой диетической колы в меню.
Вопреки правилам маркетинга, ресторан даже не пытается скрывать своей вредной натуры, называя клиентов — пациентами, одевая их в пижамы и катая в инвалидном кресле. Успех кажется противоестественным, но от клиентов нет отбоя и единственный ресторан быстро превратился в сеть.
С многочисленными критиками Бэссо соглашается лишь в одном, говоря: "Не приходите сюда каждый день, это вас убьет".
источник
|
|
</> |
Обзор модельного ряда Belgee: характеристики X70, X50 и S50
Китайский виски появился...
Via Gallia
Пилите, Шура, пилите!
Моему каналу на Рутубе — 4 месяца
ставить елку или нет?
Постановление о расстреле. Особый отдел 4 армии, Крым, 18 декабря 1920 г.
Рождественский свет: как огонь на ветках превратился в миллионы огней над
Этикет 2026: 10 новых трендов в этикете, о которых молчат книги

